В ноябре на перегрузочных комплексах АО "Восточный Порт" был зафиксирован суточный рекорд зимней выгрузки 2016 года.
Как сообщается, для каждой стивидорной компании ОАО "РЖД" установлены нормативы, выполнение которых гарантирует своевременную разгрузку жд-станций для подхода следующей партии энергоресурса. Норматив обработки составов с углем в зимний период, установленный РЖД для АО "Восточный Порт", составляет 830 вагонов. На практике эта цифра, обычно, выше. В ноябре максимальная отметка выгруженных за сутки вагонов достигла 1050, а это более 70 тысяч тонн угольной продукции.
В зимний период часто возникают проблемы с поступлением в порты смёрзшегося угля, выгрузка которого занимает больше времени, а для некоторых операторов морских портов, не оборудованных специальной техникой, эта задача просто невыполнима.
"В климатических условиях, когда уголь из-под дождя сразу попадает в минусовые температуры, и, соответственно, превращается в монолит, АО "Восточный Порт" направляет все свои силы на то, чтобы создать задел для бесперебойной работы на стыке Порта и железной дороги. Наша уникальная технология выгрузки в зимний период позволяет нам сегодня ставить перед собой ежедневную цель: обработать максимально возможное количество груза именно для того, чтобы разгрузить железную дорогу", - отмечает Управляющий директор АО "Восточный Порт" Анатолий Лазарев.
На протяжении нескольких последних лет АО "Восточный Порт" системно модернизировало все оборудование, предназначенное для "разморозки" груза. Составы с углем на территории стивидорной компании проходят обработку на бурорыхлительном комплексе, который создает в замерзшем угле необходимые отверстия цилиндрической формы для проникновения теплого воздуха в современных и вместительных вагоноразмораживающих устройствах. Затем отогретый уголь движется внутри ветрозащитных сооружений, оснащенных инфракрасными излучателями. К моменту установки вагона в вагоноопрокидыватель, груз уже приведен в первозданное сыпучее состояние.
В зимний период часто возникают проблемы с поступлением в порты смёрзшегося угля, выгрузка которого занимает больше времени, а для некоторых операторов морских портов, не оборудованных специальной техникой, эта задача просто невыполнима.
"В климатических условиях, когда уголь из-под дождя сразу попадает в минусовые температуры, и, соответственно, превращается в монолит, АО "Восточный Порт" направляет все свои силы на то, чтобы создать задел для бесперебойной работы на стыке Порта и железной дороги. Наша уникальная технология выгрузки в зимний период позволяет нам сегодня ставить перед собой ежедневную цель: обработать максимально возможное количество груза именно для того, чтобы разгрузить железную дорогу", - отмечает Управляющий директор АО "Восточный Порт" Анатолий Лазарев.
На протяжении нескольких последних лет АО "Восточный Порт" системно модернизировало все оборудование, предназначенное для "разморозки" груза. Составы с углем на территории стивидорной компании проходят обработку на бурорыхлительном комплексе, который создает в замерзшем угле необходимые отверстия цилиндрической формы для проникновения теплого воздуха в современных и вместительных вагоноразмораживающих устройствах. Затем отогретый уголь движется внутри ветрозащитных сооружений, оснащенных инфракрасными излучателями. К моменту установки вагона в вагоноопрокидыватель, груз уже приведен в первозданное сыпучее состояние.
Источник: пресс-служба АО "Восточный Порт"