Сергей Валентинович Кошкин:
У нас будут строиться два судна проекта RPV 8714. Первые две цифры — длина судна, вторые — ширина. Первое судно — круизный лайнер на 848 тонн, вторе — 950 тонн
— А кто заказчик?
— Лайнер — наш. Это гос заказ. Пассажировместимость круизного судна составляет 200 человек в прогулочном варианте и 144 в каютном. Осадка небольшая 2.6 м, но тем не менее с истока выйти будет сложно. Для этого у нас док и существует. То есть мы спокойно загоняем сюда пассажирское судно, которое по итогу будет весить 1600 и спокойно его уводим в Байкал. У этого дока при этом весе осадка увеличится на 0.8 м.
— То есть сам док дойдёт до Байкала?
— Да, мы его прям здесь топим, загоняем лайнер и уводим на Байкал.
— Как идет строительство на данном этапе?
— Готовим две стапельные площадки. На одной из них залили все тьри ескции, на друкой пока только одну. Погодные условия мешают, поэтому мы планируем провестия всю работу до 26 июня с учетом трамбовки и заливки бетона.
Сборка корпусов двух судов проекта RPV8714 уже началась. Главная палуба, боковой и задний борт готовы. Сейчас это все обваривается. В мае планиуем поставить на стапель. Суда должны быть сданы в 2025 году.
— Сварочные работы чьими силами реализуются?
— Круизный лайнер мы собираем сами. По второму судну вопрос рассматривается, возможно варить будут на заводе "Красное Сормово", там будет секционная сборка а потом доставка и здесь формирование блока и корпуса судна
— А дальше планируется что-то?
— Пока не отвечу на этот вопрос. Спрос есть.
Подписаться