Как сообщает пресс-служба завода "Восточная верфь", в ходе государственных испытаний комиссия удостоверилась в соответствии корабля требованиям государственного контракта.
— Строительство катера стало очередным трудовым подвигом для коллектива нашего предприятия. Не смотря на пандемию коронавируса, ледяные дожди и другие сюрпризы природы, корабль был сдан в срок. Это отличный новогодний подарок, как для сотрудников верфи, так и для Тихоокеанского флота, — сообщил Сергей Баканев, генеральный директор завода "Восточная верфь".
Длина и ширина катера составляет 31 и 7,4 метра соответственно. Водоизмещение — 138 тонн, скорость хода — 24 узла.
Катера типа "Грачонок" предназначены для охраны водных акваторий и борьбы с подводными диверсантами. Они оснащены барокамерой, телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом "Марлин-350" с поисково-исследовательским комплексом "Кальмар".
Всего предприятием построено 6 катеров данного проекта. Восточная верфь является единственным заводом-поставщиком катеров проекта 21980 на Дальнем Востоке. В целом по стране такие катера строят всего три судостроительных предприятия.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Первый состав с углем проехал по Тихоокеанской железной дороге до порта Эльга 21:30 , 13 Ноября 2024 / события |
США, Канада и Финляндия собрались догонять Россию в строительстве ледоколов 20:45 , 13 Ноября 2024 / судостроение |
Одна из важнейших задач - обеспечить международный транзит на Севморпути - Игорь Левитин 20:30 , 13 Ноября 2024 / судоходство |