Терминал сконцентрируется на обработке контейнеров.
"Восточная стивидорная компания" (ВСК, входит в группу Global Ports) прекратит переваливать уголь в сентябре 2021 года. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, терминал сконцентрируется на более экологичном направлении работы – обработке контейнерных грузов.
"Перевалка контейнеров на ВСК в первом полугодии 2021 года выросла на 18%. Потенциал дальнейшего роста не исчерпан. Решение отказаться от угля позволит терминалу снизить воздействие на окружающую среду и максимального использовать возможности растущего спроса на обработку контейнерных грузов", – отметил генеральный директор группы Global Ports Альберт Лихолёт.
Управляющий директор ООО "Восточная стивидорная компания" Илья Долгий добавил, что «отказ от угля позволит более эффективно задействовать ресурсы терминала для нашего ключевого груза».
ВСК уже уведомила клиентов о прекращении перевалки угля. До конца сентября все накопленные партии угольных грузов планируется отправить получателям. После этого на площадках начнут демонтаж пылезащитных экранов и пылеподавляющей техники, а затем мощности переоборудуют под хранение контейнеров.
Добавим, в I полугодии 2021 года терминал обработал 925 тыс. тонн угля.
"Восточная стивидорная компания" – контейнерный терминал на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России ("Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический Парк "Янино" под Санкт-Петербургом.
Обработка контейнеров / Фото: Российский профессиональный союз моряков |
"Перевалка контейнеров на ВСК в первом полугодии 2021 года выросла на 18%. Потенциал дальнейшего роста не исчерпан. Решение отказаться от угля позволит терминалу снизить воздействие на окружающую среду и максимального использовать возможности растущего спроса на обработку контейнерных грузов", – отметил генеральный директор группы Global Ports Альберт Лихолёт.
Управляющий директор ООО "Восточная стивидорная компания" Илья Долгий добавил, что «отказ от угля позволит более эффективно задействовать ресурсы терминала для нашего ключевого груза».
ВСК уже уведомила клиентов о прекращении перевалки угля. До конца сентября все накопленные партии угольных грузов планируется отправить получателям. После этого на площадках начнут демонтаж пылезащитных экранов и пылеподавляющей техники, а затем мощности переоборудуют под хранение контейнеров.
Добавим, в I полугодии 2021 года терминал обработал 925 тыс. тонн угля.
"Восточная стивидорная компания" – контейнерный терминал на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России ("Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический Парк "Янино" под Санкт-Петербургом.