Восемь земснарядов прибыло к месту проведения дноуглубительных работ на ВКМСК

0 226 1 мин
Восемь земснарядов прибыло на место проведения ремонтных дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), включая суда ФГУП «Росморпорт»: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Уренгой» и «Кроншлот» и три привлеченных предприятием земснаряда: «Северо-Западный-503», «Могучий» и «Аркадий Кардаков».

 

К работе на ВКМСК уже приступили несамоходный земснаряд «Петр Саблин» и самоходный трюмный земснаряд «Иван Черемисинов». Еще два земснаряда готовятся к выходу на место дноуглубления.

В настоящий момент работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале временно приостановлены из-за ухудшения метеоусловий. На Каспии объявлено штормовое предупреждение, ветер до 25 м в секунду. 

 

Дноуглубительные работы продолжатся после улучшения погодных условий.

 

 

Всего для проведения ремонтного дноуглубления на всем протяжении ВКМСК в 2023 году будут задействованы до 18 земснарядов, в том числе 6 судов собственного флота предприятия. 

 

Дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 "Кроншлот" / Фото: Корабел.ру
Дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 "Кроншлот" / Фото: Корабел.ру

 

На текущий год на ВКМСК ориентировочно запланировано проведение дноуглубительных работ в объеме 12 млн куб. м, вдвое превышающем показатель 2022 года (5 млн куб. м).

 

По итогам выполнения работ по развитию ВКМСК к концу 2023 года будет обеспечен обозначенный в поручениях Президента Российской Федерации Владимира Путина проход судов с осадкой не менее 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. В 2022 году ФГУП «Росморпорт» обеспечен проход судов с осадкой 4,2 м.

 

 

Дноуглубительное судно "Кроншлот" проекта TSHD1000 / Фото: Корабел.ру
Дноуглубительное судно "Кроншлот" проекта TSHD1000 / Фото: Корабел.ру

Все дноуглубительные работы на ВКМСК осуществляются в соответствии с проектом ремонтных дноуглубительных работ на акватории канала на период до 2027 года. В дальнейшем по итогам анализа интенсивности судопотока, а также детальной оценки экологических аспектов для дельты реки Волги будет принято решение о необходимости проведения дополнительных работ для обеспечения двустороннего движения судов на всей протяженности канала.

 

Материалы по теме: Волго-Каспийский канал: дно углублять – флот пополнять

ТТХ KRONSHLOT
Длина габаритная (м)62,9
Ширина габаритная (м)14
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)4,2
Скорость (уз)12
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение