Вопросы водного туризма обсудили на заседании Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга

0 517 2 мин
В заседании приняли участие представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Комитета по транспорту, Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Комитета по управлению городским имуществом, Секции по морскому и речному туризму, Секции по морской и речной транспортной деятельности, Секции по портам и береговой инфраструктуре Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, ряда некоммерческих партнёрств, общественных организаций и отраслевых бизнес-структур.

Среди основных затронутых в ходе заседания вопросов: состояние морского круизного, яхтенного и паромного туризма, проблемы круизного туризма на внутренних водах, развитие экскурсионно-прогулочных маршрутов, говорится в сообщении на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.

"Основная задача Комитета по развитию туризма – сохранить и показать миру то достояние, которым владеет Санкт-Петербург. В самое ближайшее время я постараюсь сформулировать ряд задач, направленных на решение проблем в яхтенном и круизном туризме, и сделать для этого все, что в моих силах", - подчеркнул председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Дмитрий Сачков.

По словам заместителя председателя Секции по морскому и речному туризму Морского совета Андрея Березкина, очень важно сегодня уделить большое внимание развитию в Санкт-Петербурге яхтенного туризма. "Все путешественники, прибывающие на яхтах, представляют собой особую группу людей, являясь членами того или иного яхтенного клуба. В этой среде очень развит обмен мнениями, основываясь на которых яхтсмены делают вывод, посещать им тот или иной город или отдать предпочтение другому месту", - заметил Березкин.

Согласно официальным данным, в прошлом году количество круизных туристов в Санкт-Петербургепревысило 0,5 млн. человек. В этом году навигация стартует раньше обычного - 20 марта. Как и любой другой туристический бизнес, круизный туризм – явление сезонное. "Ситуация упрощается тем, что в низкий сезон (с октября по апрель) владельцы круизных компаний могут рассчитывать на ряд дотаций и, таким образом, снижать цены на билеты", - сообщил генеральный директор компании St.Peter Line Сергей Котенев.Он также сообщил, что паромы "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия" только что вернулись из г. Сочи, где были использованы под гостиницы в период Олимпийских Игр -2014.

Генеральный директор компании "Арктур Тревел" Елена Мальченок добавила, что в России теперь появился еще один портовый город, который сможет принимать круизные и паромные лайнеры. "Это город Сочи", в котором есть вся необходимая инфраструктура и очень хороший климат". Также, она заострила внимание, на то, что Петербургу необходимо сохранить причалы на Адмиралтейской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта, на которые приходят круизные лайнеры. "Турист должен видеть красоту Петербурга", подчеркнула Е.Мальченок.

Результатом заседания стало выявление наиболее острых проблем в развитии морского туризма в Санкт-Петербурге и выработка предварительного списка мер, необходимых к принятию до начала навигации. Очередное заседание для обсуждения конкретных шагов по решению выявленных проблем отрасли назначено на 12 марта.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Нева Тревел" завершила летнюю навигацию очередным рекордом
19:59 , 12 Ноября 2024 / судоходство