Глава Росрыболовства Илья Шестаков поручил управлениям ведомства подготовить проект нормативно-правового акта, регламентирующего ответственность капитанов и судовладельцев за непредоставление информации об аварийных случаях в районах промысла.
Вопрос оперативности поступления информации о чрезвычайных ситуациях с судов, находящихся на промысле, поднял на оперативном совещании замминистра сельского хозяйства – глава Федерального агентства по рыболовства Илья Шестаков.
Как сообщили Fishnews в пресс-службе ФАР, начальник управления флота, портов и мониторинга Росрыболовства Андрей Козлов констатировал, что ответственность за то, что судовладелец не предоставляет таких сведений, в настоящее время ничем не регламентируется и зачастую происходит намеренная задержка информации о происшествиях, чтобы избежать ответственности.
В связи с этим глава ФАР поручил проработать вопрос и подготовить проект нормативного правового акта, регламентирующего ответственность судовладельцев и капитанов рыболовного флота за несвоевременное предоставление ими в ведомство информации об аварийных случаях с их судами в районах промысла. Задача поставлена управлению флота, портов и мониторинга совместно с управлением правового обеспечения "Необходимо исключить непредоставление информации, во-первых, для того, чтобы у нас была возможность более оперативно реагировать на сигналы бедствия, во-вторых, для того, чтобы мы знали обо всех случаях нарушения правил безопасности", – резюмировал Илья Шестаков.
Как сообщили Fishnews в пресс-службе ФАР, начальник управления флота, портов и мониторинга Росрыболовства Андрей Козлов констатировал, что ответственность за то, что судовладелец не предоставляет таких сведений, в настоящее время ничем не регламентируется и зачастую происходит намеренная задержка информации о происшествиях, чтобы избежать ответственности.
В связи с этим глава ФАР поручил проработать вопрос и подготовить проект нормативного правового акта, регламентирующего ответственность судовладельцев и капитанов рыболовного флота за несвоевременное предоставление ими в ведомство информации об аварийных случаях с их судами в районах промысла. Задача поставлена управлению флота, портов и мониторинга совместно с управлением правового обеспечения "Необходимо исключить непредоставление информации, во-первых, для того, чтобы у нас была возможность более оперативно реагировать на сигналы бедствия, во-вторых, для того, чтобы мы знали обо всех случаях нарушения правил безопасности", – резюмировал Илья Шестаков.