Активными участниками деловых мероприятий, прошедших в рамках 16-й Международной выставки и конференции "НЕВА 2021" в Санкт-Петербурге, стали руководители АО "Судоходная компания "Волжское пароходство".
Своё экспертное мнение по вопросам развития водного транспорта, нового судостроения и внедрения цифровых технологий в судоходстве выразили Генеральный директор Юрий Гильц, директор по работе с судостроительными и судоремонтными предприятиями Денис Самсиков, директор по цифровой трансформации Александр Пивоваров и советник генерального директора Павел Поляков.
Деловая сессия "Внутренний водный транспорт: развитие сети внутренних путей" стала одной из ключевых мероприятий, посвященных ВВП на выставке "НЕВА 2021" в Санкт-Петербурге. Представители отраслевого сообщества обсудили концепции развития внутреннего водного транспорта, перспективы объемов перевозок на реке, инфраструктурные ограничения, проблемы строительства новых судов и другие актуальные вопросы. В ходе дискуссий спикер сессии, Генеральный директор Волжского пароходства Юрий Гильц, подчеркнул:
"Мы смотрим реалистично на вещи. Понятно, что вернуться к прежним объемам перевозок на внутренних водных путях, которые были в советские времена, просто невозможно. Кардинально изменилась структура экономики, перевозок, финансирования. Но мы точно видим потенциал роста и ту часть грузовой базы, в том числе новую, которая может идти по реке. Нас обнадеживает то, что сегодня принимаются госпрограммы по поддержке внутреннего водного транспорта и по расшивке «узких мест». Но эти решения на уровне государства должны быть комплексные, а отраслевое сообщество обязательно их поддержит".
Актуальные вопросы увеличения доли участия российского торгового флота в экспортно-импортном грузопотоке, возможности строительства и модернизации грузового флота страны были подняты на другой сессии «Транспортный флот России: новые проекты, новые технологии», в которой принял участие Денис Самсиков, директор по работе с судостроительными и судоремонтными предприятиями АО "Судоходная компания "Волжское пароходство". В своём докладе Денис Самсиков обратил внимание на стимулирование строительства речного флота.
"Строительство нового торгового флота, особенно речного сухогрузного – процесс долгосрочный и очень долго окупаемый. Необходимо решить ряд проблем на государственном уровне: реализовать мероприятия по обеспечению глубин на ВВП, которые есть и сегодня активно обсуждаются в госпрограммах, решить вопрос совместного использования 383-го постановления и судового утилизационного гранта. И финансировать, конечно, нужно не судостроительные верфи, а заказчиков нового флота – судоходные компании, которые готовы заказывать новые теплоходы. Тогда это даст надежную финансовую основу для обновления флота России".
Также в рамках деловой программы 16-й Международной выставки и конференции "НЕВА 2021" состоялась сессия "SMART SHIPPING. Цифровые технологии, спутниковая связь и навигация в судоходстве". В ходе делового мероприятия с докладом "Цифровизация водного транспорта: Тренды и вызовы, формирующие новые потребности» выступил директор по цифровой трансформации АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Александр Пивоваров, который освети вопросы внедрения цифровых технологий в производственные процессы судоходства, их ценность для акционеров, клиентов и сотрудников предприятия.
Экспертом также выступил советник генерального директора Волжского пароходства и председатель комитета по коммерческо-правовым вопросам Ассоциации морских торговых портов Павел Поляков в деловой сессии "Северный морской путь: развитие судоходства и перспективы как международного транзитного коридора". Участники обсудили инфраструктурное развитие морских портов СМП.
Фото: Пресс-служба "Волжского пароходства" |
Деловая сессия "Внутренний водный транспорт: развитие сети внутренних путей" стала одной из ключевых мероприятий, посвященных ВВП на выставке "НЕВА 2021" в Санкт-Петербурге. Представители отраслевого сообщества обсудили концепции развития внутреннего водного транспорта, перспективы объемов перевозок на реке, инфраструктурные ограничения, проблемы строительства новых судов и другие актуальные вопросы. В ходе дискуссий спикер сессии, Генеральный директор Волжского пароходства Юрий Гильц, подчеркнул:
"Мы смотрим реалистично на вещи. Понятно, что вернуться к прежним объемам перевозок на внутренних водных путях, которые были в советские времена, просто невозможно. Кардинально изменилась структура экономики, перевозок, финансирования. Но мы точно видим потенциал роста и ту часть грузовой базы, в том числе новую, которая может идти по реке. Нас обнадеживает то, что сегодня принимаются госпрограммы по поддержке внутреннего водного транспорта и по расшивке «узких мест». Но эти решения на уровне государства должны быть комплексные, а отраслевое сообщество обязательно их поддержит".
Актуальные вопросы увеличения доли участия российского торгового флота в экспортно-импортном грузопотоке, возможности строительства и модернизации грузового флота страны были подняты на другой сессии «Транспортный флот России: новые проекты, новые технологии», в которой принял участие Денис Самсиков, директор по работе с судостроительными и судоремонтными предприятиями АО "Судоходная компания "Волжское пароходство". В своём докладе Денис Самсиков обратил внимание на стимулирование строительства речного флота.
"Строительство нового торгового флота, особенно речного сухогрузного – процесс долгосрочный и очень долго окупаемый. Необходимо решить ряд проблем на государственном уровне: реализовать мероприятия по обеспечению глубин на ВВП, которые есть и сегодня активно обсуждаются в госпрограммах, решить вопрос совместного использования 383-го постановления и судового утилизационного гранта. И финансировать, конечно, нужно не судостроительные верфи, а заказчиков нового флота – судоходные компании, которые готовы заказывать новые теплоходы. Тогда это даст надежную финансовую основу для обновления флота России".
Также в рамках деловой программы 16-й Международной выставки и конференции "НЕВА 2021" состоялась сессия "SMART SHIPPING. Цифровые технологии, спутниковая связь и навигация в судоходстве". В ходе делового мероприятия с докладом "Цифровизация водного транспорта: Тренды и вызовы, формирующие новые потребности» выступил директор по цифровой трансформации АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Александр Пивоваров, который освети вопросы внедрения цифровых технологий в производственные процессы судоходства, их ценность для акционеров, клиентов и сотрудников предприятия.
Экспертом также выступил советник генерального директора Волжского пароходства и председатель комитета по коммерческо-правовым вопросам Ассоциации морских торговых портов Павел Поляков в деловой сессии "Северный морской путь: развитие судоходства и перспективы как международного транзитного коридора". Участники обсудили инфраструктурное развитие морских портов СМП.