В 2016 году суда Волжского пароходства (входит в UCL Holding) перевезли 5,2 млн тонн грузов, на 7% меньше, чем в прошлом году. Грузооборот составил 5,3 млрд ткм, на уровне 2015 года.
Основное влияние на результаты деятельности оказали изменения грузопотоков в связи с неблагоприятными экономическими условиями. Кроме того, на работе флота сказалось введение регулирования глубин на р. Волге (участок Городец - Нижний Новгород) и на р. Дон (Кочетовский гидроузел), вследствие чего суда работали с недогрузом, повлекшим потери объемов перевозок и доходов.
Несмотря на снижение операционных показателей, компании в отчетном периоде удалось обеспечить стабильные финансовые результаты на уровне прошлого года благодаря работе теплоходов в Южном бассейне, которые были заняты на перевозках высокотарифицированных экспортных грузов.
В общем объеме соотношение экспортных и внутренних перевозок составило 67% и 34% (в навигацию 2015 года - 58% и 42%, соответственно). Объем экспортных грузов увеличился на 7% до 3,5 млн тонн. Грузоперевозки по внутрироссийским маршрутам снизились на 26% до 1,7 млн тонн.
В отчетном периоде компания сохранила номенклатуру основных грузов: зерно, сера и строительные материалы. Почти треть всего объема перевозок в навигацию 2016 года составили зерновые грузы. Судами Волжского пароходства перевезено 1,57 млн тонн зерна, на 21,5% меньше результата прошлого года. Экспортные перевозки металла выросли в 2,6 раза до 0,9 млн тонн. Транспортировка серы составила 1 млн тонн, на 14,5% больше прошлогодних объемов.
Главным внутрироссийским грузом Волжского пароходства в 2016 году стал щебень из карьеров Карелии. Суда компании перевезли 1,1 млн тонн данного груза, на уровне прошлого года. Вместе с тем, из-за изменений конъюнктуры и кризисных явлений на строительном рынке снизились внутрироссийские перевозки гравия и ОПГС (песчано-гравийной смеси).
Особенностью навигации 2016 года стал ранний ледостав на Волго-Балтийском водном пути. В связи с этим буксирами-толкачами Волжского пароходства было выполнено более 40 ледокольных проводок для сопровождения грузовых теплоходов различных судоходных компаний к местам зимней стоянки.
В навигацию 2016 года на перевозках работали 73 теплохода грузового, буксирного флота и 58 несамоходных сухогрузных секций Волжского пароходства.
Несмотря на снижение операционных показателей, компании в отчетном периоде удалось обеспечить стабильные финансовые результаты на уровне прошлого года благодаря работе теплоходов в Южном бассейне, которые были заняты на перевозках высокотарифицированных экспортных грузов.
В общем объеме соотношение экспортных и внутренних перевозок составило 67% и 34% (в навигацию 2015 года - 58% и 42%, соответственно). Объем экспортных грузов увеличился на 7% до 3,5 млн тонн. Грузоперевозки по внутрироссийским маршрутам снизились на 26% до 1,7 млн тонн.
В отчетном периоде компания сохранила номенклатуру основных грузов: зерно, сера и строительные материалы. Почти треть всего объема перевозок в навигацию 2016 года составили зерновые грузы. Судами Волжского пароходства перевезено 1,57 млн тонн зерна, на 21,5% меньше результата прошлого года. Экспортные перевозки металла выросли в 2,6 раза до 0,9 млн тонн. Транспортировка серы составила 1 млн тонн, на 14,5% больше прошлогодних объемов.
Главным внутрироссийским грузом Волжского пароходства в 2016 году стал щебень из карьеров Карелии. Суда компании перевезли 1,1 млн тонн данного груза, на уровне прошлого года. Вместе с тем, из-за изменений конъюнктуры и кризисных явлений на строительном рынке снизились внутрироссийские перевозки гравия и ОПГС (песчано-гравийной смеси).
Особенностью навигации 2016 года стал ранний ледостав на Волго-Балтийском водном пути. В связи с этим буксирами-толкачами Волжского пароходства было выполнено более 40 ледокольных проводок для сопровождения грузовых теплоходов различных судоходных компаний к местам зимней стоянки.
В навигацию 2016 года на перевозках работали 73 теплохода грузового, буксирного флота и 58 несамоходных сухогрузных секций Волжского пароходства.