Эта цифра на 21% больше прошлогодней.
За 2018 год суда Волжского пароходства (входит в UCL Holding), в том числе десять современных сухогрузов проекта RSD44, перевезли 7,8 млн. тонн грузов, на 21% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.
В этом году навигация Волжского пароходства в Южном бассейне началась на месяц раньше традиционных сроков и продолжалась 268 дней (со 2 марта по 24 ноября) - на 24 дня дольше, чем в прошлом году.
В структуре перевозок экспортные грузы составили 4,7 млн тонн (рост по сравнению с 2017 годом - 19%). Объем грузов, перевезенных по внутрироссийским маршрутам, увеличился на 602 тыс. тонн (на 24%), достигнув показателя в 3,2 млн тонн.
В навигацию 2018 года значимую часть всего объема перевозимых грузов составили зерновые. Судами пароходства перевезено 3,4 млн тонн зерна, на 55% больше, чем в прошлом году.
Основным внутрироссийским грузом стала щебеночная продукция из карьеров Карелии. Суда пароходства перевезли 1,9 млн тонн щебня (рост по сравнению с 2017 годом - 20%). Внутрироссийские перевозки других грузов (металла, соли, гравия, промышленного сырья) остались на уровне прошлого года.
В навигацию 2018 года на перевозках работали 86 судов грузового и буксирного флота, в том числе 10 сухогрузных судов проекта RSD44. Также в работе использовалась 61 несамоходная секция.