Сегодня суда Волжского пароходства открыли речную навигацию 2021 года.
В южной части внутренних водных путей России первыми в работу вышли теплоходы "Волго-Дон-5076" и суда проекта RSD44 "Капитан Афанасьев" и "Капитан Канатов" после зимовки на судоремонтном заводе в городе Аксае.
Сухогрузы отправились в Ростов-на-Дону под загрузку зерном. Затем теплоходы отправятся в порт Кавказ для перевалки груза на морские суда.
В этом году начало навигации осложнено ледовой ситуацией на южных водных маршрутах страны, отметили в компании.
"Если год назад мы шли за грузом практически по чистой воде, то сейчас движение по Дону замедляет лед, — рассказывает капитан теплохода "Капитан Канатов" Виктор Платов. — В последние дни перед выходом в работу температура воздуха опускалась до минус 16 градусов. Несмотря на сложную ледовую обстановку, мы сегодня справились со всеми трудностями, и открыли навигацию 2021 года на Дону. Настрой боевой!"
|
Сухогруз "Капитан Канатов" / Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" |
В марте Волжское пароходство планирует ввести в навигацию еще семь сухогрузных теплоходов для перевозок зерновых грузов по южным водным маршрутам страны.
На нижней Волге открытие навигации Волжского пароходства планируется в конце марта, на верхней Волге традиционно в конце апреля.