22 апреля 2022 года состоялось торжественное открытие грузовой навигации на Верхней Волге. Почетное право первыми выйти из ворот шлюза Городецкого гидроузла (Нижегородская область) было предоставлено теплоходам Акционерного общества «Судоходная компания «Волжское пароходство».
В торжественной церемонии открытия навигации приняли участие руководство Волжского пароходства и ФБУ «Администрация Волжского бассейна», представители надзорных и контролирующих деятельность предприятий водного транспорта организаций, курсанты Нижегородского речного училища им. И.П. Кулибина, председатель Волжского баскомфлота и представители общественных организаций, региональных органов исполнительной власти, средств массовой информации.
С напутственными пожеланиями успешной, безаварийной работы к речникам обратился административный директор Волжского пароходства Рустем Галеев.
Флагманами навигации 2022 года стали сухогрузный теплоход «Волго Дон 155» и буксир-толкач «ОТ 2443». В 12.00 по мск они вышли из ворот шлюза № 13 Городецкого гидроузла и взяли курс к берегам Онежского озера под погрузку щебнем.
«День сегодня радостный для всех: речников, их семей, тех, кто работает в отрасли, — делится капитан буксира-толкача «ОТ-2443» Алексей Авдеев. — Нашему экипажу уже второй раз выпадает честь открывать навигацию. Для нас это почетная миссия».
Отметим, на юге России флот Волжского пароходства начал навигацию 23 марта. Всего к навигации 2022 года подготовлено 186 единиц флота внутреннего и прибрежного плавания. Также более 80 морских и «река-море» сухогрузных судов и танкеров Волжского пароходства круглогодично работают на перевозках навалочных, генеральных, проектных и наливных грузов.
Волжское пароходство открыло навигацию 2022 года на Верхней Волге / Фото: "СК Волжское пароходство", ОАО |
С напутственными пожеланиями успешной, безаварийной работы к речникам обратился административный директор Волжского пароходства Рустем Галеев.
«На Волге и на других судоходных реках России начинается активная навигация, и миллионы тонн грузов будут доставляться водным транспортом в различные пункты назначения. Флот работает и будет работать, — подчеркнул он. — В настоящее время Волжское пароходство продолжает обеспечивать логистику той грузовой базы, которая является для компании традиционной: зерно, щебень, гравий, металл, соль, техническая соль, нефтепродукты и другие грузы».
Флагманами навигации 2022 года стали сухогрузный теплоход «Волго Дон 155» и буксир-толкач «ОТ 2443». В 12.00 по мск они вышли из ворот шлюза № 13 Городецкого гидроузла и взяли курс к берегам Онежского озера под погрузку щебнем.
В рубке буксира-толкача «ОТ-2443»: капитан А.Н. Авдеев (в центре), механик С.А. Иванов (слева), электромеханик А.Н. Перепелкин (справа) / Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" |
«День сегодня радостный для всех: речников, их семей, тех, кто работает в отрасли, — делится капитан буксира-толкача «ОТ-2443» Алексей Авдеев. — Нашему экипажу уже второй раз выпадает честь открывать навигацию. Для нас это почетная миссия».
Волжское пароходство открыло навигацию 2022 года на Верхней Волге / Фото: "СК Волжское пароходство", ОАО |
Отметим, на юге России флот Волжского пароходства начал навигацию 23 марта. Всего к навигации 2022 года подготовлено 186 единиц флота внутреннего и прибрежного плавания. Также более 80 морских и «река-море» сухогрузных судов и танкеров Волжского пароходства круглогодично работают на перевозках навалочных, генеральных, проектных и наливных грузов.