Суда Волжского пароходства вышли в речную навигацию 2022 года. В южной части внутренних водных путей России первыми в работу вышли теплоходы, зимовавшие на судоремонтном заводе в г. Аксае — "Волго-Дон-5088" и "Волго-Дон-5077". Сухогрузы отправились под загрузку зерном.
23 марта 2022 год из г. Аксай в г. Ростов-на-Дону вышел в первый навигационный рейс сухогрузный теплоход Волжского пароходства "Волго-Дон-5088". Следом за ним, 24 марта 2022 года, введен в эксплуатацию "Волго-Дон-5077", который направился в Азов. Оба судна следуют под погрузку зерном. Затем теплоходы отправятся в порт Кавказ для перевалки груза на морские суда. Об этом сообщает пресс-служба "Волжского пароходства".
|
Генеральное судно "Оникс" / Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" |
"Традиционно речная навигация в южной части ВВП в направлении порта Кавказ начинается в конце февраля – начале марта, когда первые суда прибрежного плавания встают под погрузку зерном, чтобы затем через Керченский пролив следовать в Черное море к рейдовым местам перевалки на морские суда. В этом же году, начиная с 24 февраля, судоходство в Азовском море было приостановлено до особого распоряжения. В этой связи сроки начала работы на традиционном маршруте были перенесены", - рассказывает Директор по эксплуатации АО "Волга-флот" Андрей Рыбакин.
Планируется, что теплоходы, зимовавшие в южном бассейне на судостроительном-судоремонтном заводе "Мидель" в г. Аксай, в скором времени постепенно будут вводиться в эксплуатацию. В межнавигационный период на юге зимовало 16 речных сухогрузов.