Волжское пароходство построит морские сухогрузные теплоходы нового проекта RSD71, строительство будет развернуто на "Окской судоверфи". Масштабную программу по обновлению флота откроют четыре судна смешанного типа "река-море". Проект RSD71 разрабатывается Морским инженерным бюро. Начало строительства запланировано уже в 2021 году.
Как сообщает "Судоходная компания "Волжское пароходство" со ссылкой на генерального директора Юрия Гильца, на данном этапе планируется построить четыре сухогруза нового проекта RSD71: два судна будет построено в 2022 году, ещё два – в 2023 году. Далее предполагаетя строительство от 2 до 4 судов каждый год, постепенно обновляя флот, при этом заменяя неизбежно выбывающие через 5-8 лет сухогрузы типа "Омский" и "Сормовский". Также Юрий Гильц добавил, что обновление морского сухогрузного флота позволит компании сохранить и укрепить свои позиции на перевозках экспортной грузовой базы в наиболее востребованных сегментах рынка. Новые сухогрузы проекта RSD71 будут универсальными, даже универсальнее судов класса "Волго-Дон макс".
Технические характеристики проекта RSD71:
Длина - 120 м;
Дедвейт - 7 170 т (море), 4 380 т (река).
Новый проект RSD71 / Фото: "СК Волжское пароходство", ОАО |
Технические характеристики проекта RSD71:
Длина - 120 м;
Дедвейт - 7 170 т (море), 4 380 т (река).