"Волжский дизель имени Маминых" изготавливает силовой агрегат СА-10-1

0 9648 2 мин
Применение

Предназначен для привода буровых установок:

125 ДГУ и 160 ДГУ с глубиной бурения 3 и 5 тыс.м.

БУ 1600/100 ДГУ (БУ) и БУ 2500 ДГУ-М,
а так же для модернизации силового привода бурового оборудования БУ1600/100ДГУ (БУ) и БУ2500ДГУ-М на дизельный привод.
 
Агрегат состоит из:
  • дизеля 6ЧН21/21 (210Д-2),
  • гидротрансформатора ГЗ-675,
  • радиаторной установки,
  • воздухоочистителя и водомасляного охладителя, смонтированных на общей раме.
Привод вентилятора осуществляется от гидромуфты дизеля.
Агрегат оборудован необходимыми средствами, обеспечивающими автоматизацию процесса пуска и останова, дистанционное управление.
Предпусковой разогрев и поддержание агрегата в горячем резерве осуществляется электроподогревателем.
Параметры Агрегаты
Мощность, кВт
Частота вращен. вых. вала
Расход топлива*, г/кВт.ч
Расход масла, г/кВт.ч
Масса, кг
Габариты LхBхH, мм
Ресурс до кап. ремонта, ч
СА10-1
375
1200
198
1,57
9000
4635х1500х2855
60000
* 6ЧН21/21(210Д-2)

Силовой агрегат СА-20


Применение
 
Применяется для привода буровых установок румынского производства типа Ф320-3ДХ, Ф500-3ДХ, 
а также для переоборудования электропривода буровой установки «Уралмаш 3000 ЭУК-1М» на дизельной привод.
 
Агрегат состоит из:
  • дизеля 6ЧН21/21 (225Д),
  • радиаторной установки,
  • воздухоочистителя и водомасляного охладителя, смонтированных на общей раме.
Агрегат оборудован необходимыми средствами, обеспечивающими автоматизацию процесса пуска и останова, дистанционное управление. Система пуска электрическая, электростартером. Система очистки воздуха включает в себя воздухоочиститель со степенью очистки - 98%. Коленчатый вал укомплектован фланцем, обеспечивающим соединение с гидротрансформатором привода буровой установки.
 
Параметры Агрегаты
Мощность, кВт
Частота вращен. вых. вала
Расход топлива*, г/кВт.ч
Расход масла, г/кВт.ч
Масса, кг
Габариты LхBхH, мм
Ресурс до кап. ремонта, ч
СА20
662
1400
197
1,36
7800
4375x1615x2210
52000
 
*6ЧН21/21(225Д)
 
Силовой агрегат СА-25
Применение
Применяется для привода буровых насосов УНБ600, УНБТ-600, УНБТ-950, УНБТ-1180А, в составе бурового комплекса УНБ-600,
а также для переоборудования электропривода буровой установки «Уралмаш 3000 ЭУК-1М» на дизельной привод.

 
Агрегат состоит из:
  • дизеля 6ЧН21/21 (225Д-1),
  • радиаторной установки,
  • воздухоочистителя и водомасляного охладителя,
  • понижающего редуктора, смонтированных на общей раме.
Для привода бурового насоса используется один силовой агрегат СА-25, при этом исключаются два редуктора РЦСТ-53, два шкива с одинарной шинопневматической муфтой. Силовой агрегат оборудован местным механизмом управления частотой вращения.
Параметры Агрегаты
Мощность, кВт
Частота вращен. вых. вала
Расход топлива*, г/кВт.ч
Расход масла, г/кВт.ч
Масса, кг
Габариты LхBхH, мм
Ресурс до кап. ремонта, ч
СА25
600
784 или 1000
197
1,36
8650
4375х1615х2210
55000

*6ЧН21/21(225Д-1)

Силовой агрегат СА-30
 
Применение
 
 
Применяется для замены двигателей В2-500ТК-С4 и польских силовых агрегатов Wola 24AHF-71H12A на буровых установках ЗД-86-2, БУ 3000 БД, НБО-Д, ЗД-86-1
 
Агрегат состоит из:
  • дизеля 6ЧН21/21 (218Д),
  • понижающего редуктора,
  • воздухоочистителя,
  • радиатора,
СА-30 оборудован системами, обеспечивающими автоматический пуск и остановку, дистанционное управление. Соединяется с трансмиссией непосредственно через шинно-пневматическую муфту. Трехдизельный групповой привод лебедки, ротора и одного бурового насоса позволяет использовать более современный и мощный трехцилиндровый насос УНБТ-950. При применении СА-30 в приводе буровой установки исключаются редукторы РЦСТ-53. Применение СА-30 позволяет осуществлять привод лебедки и ротора от двух агрегатов.
Параметры Агрегаты
Мощность, кВт
Частота врашен. вых. вала
Расход топлива*, г/кВт.ч
Расход масла, г/кВт.ч
Масса, кг
Габариты LхBхH, мм
Ресурс до кап. ремонта, ч
СА30
442
1000
198
1,36
7300
3740х1508х2210
60000
*6ЧН21/21(218Д)
sa1
sa2
 

"Волжский дизель имени Маминых", АО Балаково
8-800-550-37-73, +7 (8453) 46-45-08, +7(495)258-24-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025