Пресс-служба "ScanMarine TM" сообщает о том, что середина осени, как обычно, предлагает нам насыщенную спортивную программу. В эпицентре событий любителей парусного спорта окажется испанское местечко Аликанте. Именно там 14 октября берет старт самая престижная регата на планете Volvo Ocean Race.
Не зря специалисты прогнозируют, что данная кругосветка окажется самой сложной из всех когда-либо проходящих. Возможно, всему виной магия чисел: 13-е по счету состязание (первое прошло в далеком 1973-м) обещает преподнести немало сюрпризов. Будем надеяться, что все-таки со знаком плюс.
Дюжина стартов придала Volvo Ocean Race шарм самого популярного события для фанатов паруса, нередко сравнимого с мундиалем или даже Олимпиадой. Специалисты подсчитали, что предыдущую гонку 2011/2012 годов транслировало почти 9 тысяч телекомпаний со зрительской аудиторией свыше полтора миллиарда. Не менее, чем 2,4 миллиона туристов со всего мира, посетило гоночные деревни. Остановки участников двенадцатой Volvo Ocean Race в 11 городах-портах существенно наполнили муниципальные бюджеты. Экономисты компании PricewaterhouseCoopers уверены, что и нынешняя кругосветка не станет исключением. По их скромным подсчетам, первый этап гонки принесет Аликанте (а здесь размещена также и штаб-квартира Volvo Ocean Race) не менее 89 миллионов евро.
Возможно, секрет популярности битвы яхтсменов-профессионалов состоит в её грандиозности, временном и территориальном обхвате. Старт портовой гонки, как мы уже упомянули, будет дан в испанском Аликанте 14 октября 2017 года. Уже через 8 дней начнется первый этап. Финиш состязания запланировано лицезреть в нидерландской Гааге 30 июня 2018 года. Итак, ровно 8,5 месяцев на то, чтобы обогнуть весь земной шар.
Участникам регаты предстоит преодолеть свыше 45 тысяч морских миль (или 83 тысячи километров). Подобной длины маршрута не было ни на одной из двенадцати предыдущих баталий. Отчаянных яхтсменов ждут все океаны и континенты. Остановки на восстановление сил разрешено провести лишь в дюжине крупнейших городов планеты.
Организаторы мероприятия приготовили настоящим фанатам парусного спорта приятный сюрприз: по окончании этого сезона кругосветка будет стартовать каждые два года, а не три, как до этого. То есть нам представляется уникальная возможность чаще болеть за наших любимых атлетов и воочию наблюдать за перипетиями на морях и океанах.
Уверены, что данную новость встретят с воодушевлением и участники регаты, борющиеся за серебряный трофей. Переходящий кубок Volvo Ocean Race, таким образом, чаще будет пополняться выгравированными строками с именами победителей соревнования.
Чем же уникальна эта гонка? Эксперты и любители единодушны в ответе: Volvo Ocean Race выявляет настоящего победителя водной стихии, не боящегося столь разных погодных условий, готового испытать вместе со своим судном небывалые нагрузки, часто на грани жизни и смерти. Здесь сплелись воедино индивидуальная подготовка яхтсмена, слаженная работа экипажа, техническое совершенство судна и выдержка всех без исключения соперников. В Volvo Ocean Race соревнуются лучшие из лучших, прошедшие миллионы морских миль и обладающие психологической устойчивостью спортсмены. Отдельный отбор проходят и так называемые "бортовые репортеры", в функции которых входит исключительно фото- и видеофиксация всего происходящего на борту во время каждого заезда; к управлению судами они не допускаются категорически.
Безусловно, Volvo Ocean Race важна не только как суперпрестижная кругосветка. Благодаря ей внимание инвесторов всего мира будет привлечено к такому малоизвестному в широких кругах общественности спорту, как парусный. А это, в свою очередь, неминуемо станет трамплином для дальнейшего развития яхтенного спорта, повысит уровень профессионализма участников, позволит совершенствовать гоночные судна в техническом плане. Все больше и больше людей захочет также поучаствовать в регате и, возможно, совсем скоро мы увидим новых выдающихся яхтсменов, чьи имена будут на слуху у общественности.
Вполне логично, что Volvo Group (AB Volvo) и Volvo Car Group (Volvo Cars) выступают в роли владельцев и титульных партнеров регаты. Ровно двадцать лет назад AB Volvo, концерн из Швеции, оформил свои права на проведение этого мероприятия. Volvo Cars было составляющей шведской компании и занималась более производством автобусов, грузовиков, двигателей для суден и используемых в промышленности установок, разработкой строительного оборудования.
Спустя два года Ford Motor выкупила Volvo Car Group, а потому среди владельцев кругосветки значатся две компании — Volvo Car Group и Volvo Group. В этом состоит как уникальность проекта, так и залог его многолетней стабильности.
Президент и в то же время гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон уверен, что организуемая его компанией регата всякий раз демонстрирует нам несгибаемость характера и престиж мероприятия. Эти два качества, как никакие, лучше всего характеризуют автопродукцию Volvo. Благодаря регате удается как лишний раз акцентировать на сплоченности этих двух ценностей, так и предоставить возможность инвесторам максимально продвинуть бренд Volvo по всему миру.
Генеральный директор Volvo Ocean Race Марк Тернер убежден, что тринадцатая регата — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими кругосветками. Она планируется быть намного быстрее и динамичнее, длиннее по протяженности маршрута, с большим количеством портов для остановки. Дистанция длиннее, а потраченное время – короче. Как главный инвестор, Тернер уверен, что благодаря такому драйву регата максимально оправдает себя с коммерческой точки зрения и вызовет интерес у многих, желающих вложить в нее свои немалые средства.
Немного истории и новый маршрут
Ровно 44 года назад упомянутая нами регата называлась совсем иначе – Whitbread Round the World Race. Иными были и участники, и суда, а требования к ним вообще не отличались особой сложностью. В состязании приняли участие яхты разных классов. Победителями кругосветок становились впредь те судна, которые отличались лучшими техническими параметрами, уровень мастерства экипажа решающей роли не играл. И лишь в нулевые годы уже в рамках Volvo Ocean Race было принято эпохальное решение об объединении всех яхт в один класс. Сперва он назывался Whitbread 60 (по образцу самых первых регат). К гонке 2005/2006 годов допустили только те команды, которые согласились стартовать на Volvo Open 70. Нынешняя регата пройдет на Volvo Ocean 65. Не пугайтесь: 65 означает 65 футов (или 19,8 метра) и соответствует длине по ватерлинии.
Регата 2017/2018 годов не только самая длинная по протяженности маршрута, но и самая насыщенная по количеству этапов. Их будет целых 11. Это уже можно считать очередным рекордом. Кроме них, предполагается устраивать и портовые гонки, организуемые обычно в акватории тех городов, где у Volvo Ocean Race предусмотрены остановки. Такие короткие заезды, несомненно, привлекут внимание большего количества потенциальных фанатов паруса, хотя и не дадут заветных очков участникам.
Первый этап регаты — это переход из Аликанте (Испания) в Лиссабон (Португалия). Расстояние – 700 морских миль. Далее на пути следования южноафриканский Кейптаун (от португальской столицы до него – 12,5 тысяч морских миль). А здесь и льды Антарктиды на подходе. Кроме них, бесстрашных яхтсменов ожидают мега-волны и ураганы со скоростью ветра в 130 км/ч, возникающие из-за резких перепадов температур и полного отсутствия какой бы то ни было суши. После Африки отправляемся в австралийский Мельбурн и затем движемся в китайский Гонконг далеко на север.
Совершив переход до еще одного китайского города Гуанчжоу (без очков, дающихся за скоростные характеристики судна), проводим очередную портовую гонку.
Из Гонконга отправляемся на юг, к побережью Новой Зеландии. Наша цель – Окленд, а затем – снова Южное море. Обогнув Мыс Горн, участники оказываются в объятиях Атлантики и направляются к бразильскому Итажаи.
Из него, как и в прошлой кругосветке, отправляемся на север. Американский Нью-Порт ждет не дождется яхтсменов-экстремалов. Совершив переход с восточного побережья Штатов, минуя Северную Атлантику (известный маршрут всех лайнеров), оказываемся в Великобритании. Последний раз эту страну участники регаты посещали ровно 12 лет назад.
Уэльская столица ожидает прибытия спортсменов в мае следующего года. Но в гостеприимном Кардиффе участники долго не пробудут. Обогнув Британские острова, отправляемся в шведский Гетеборг. Это короткое плавание до родины автоконцерна окажется весьма непростым, но платой за смелость станет очередная остановка. Из скандинавского города все участники кругосветки целенаправленно поплывут на финиш в Гаагу (Нидерланды).
Уникальное предложение для наших читателей
У вас и ваших друзей есть возможность следить за предстоящей регатой не только онлайн, а побывать на каждом пункте маршрута, плюс понаблюдать за стартом и финишем лично. Для этого нашим подразделением AVIAV TM (Cofrance SARL) организуются частные авиарейсы к ключевым местам регаты (в том числе и портовым гонкам).
Источник: Пресс-служба "ScanMarine TM"
Дюжина стартов придала Volvo Ocean Race шарм самого популярного события для фанатов паруса, нередко сравнимого с мундиалем или даже Олимпиадой. Специалисты подсчитали, что предыдущую гонку 2011/2012 годов транслировало почти 9 тысяч телекомпаний со зрительской аудиторией свыше полтора миллиарда. Не менее, чем 2,4 миллиона туристов со всего мира, посетило гоночные деревни. Остановки участников двенадцатой Volvo Ocean Race в 11 городах-портах существенно наполнили муниципальные бюджеты. Экономисты компании PricewaterhouseCoopers уверены, что и нынешняя кругосветка не станет исключением. По их скромным подсчетам, первый этап гонки принесет Аликанте (а здесь размещена также и штаб-квартира Volvo Ocean Race) не менее 89 миллионов евро.
Возможно, секрет популярности битвы яхтсменов-профессионалов состоит в её грандиозности, временном и территориальном обхвате. Старт портовой гонки, как мы уже упомянули, будет дан в испанском Аликанте 14 октября 2017 года. Уже через 8 дней начнется первый этап. Финиш состязания запланировано лицезреть в нидерландской Гааге 30 июня 2018 года. Итак, ровно 8,5 месяцев на то, чтобы обогнуть весь земной шар.
Участникам регаты предстоит преодолеть свыше 45 тысяч морских миль (или 83 тысячи километров). Подобной длины маршрута не было ни на одной из двенадцати предыдущих баталий. Отчаянных яхтсменов ждут все океаны и континенты. Остановки на восстановление сил разрешено провести лишь в дюжине крупнейших городов планеты.
Организаторы мероприятия приготовили настоящим фанатам парусного спорта приятный сюрприз: по окончании этого сезона кругосветка будет стартовать каждые два года, а не три, как до этого. То есть нам представляется уникальная возможность чаще болеть за наших любимых атлетов и воочию наблюдать за перипетиями на морях и океанах.
Уверены, что данную новость встретят с воодушевлением и участники регаты, борющиеся за серебряный трофей. Переходящий кубок Volvo Ocean Race, таким образом, чаще будет пополняться выгравированными строками с именами победителей соревнования.
Чем же уникальна эта гонка? Эксперты и любители единодушны в ответе: Volvo Ocean Race выявляет настоящего победителя водной стихии, не боящегося столь разных погодных условий, готового испытать вместе со своим судном небывалые нагрузки, часто на грани жизни и смерти. Здесь сплелись воедино индивидуальная подготовка яхтсмена, слаженная работа экипажа, техническое совершенство судна и выдержка всех без исключения соперников. В Volvo Ocean Race соревнуются лучшие из лучших, прошедшие миллионы морских миль и обладающие психологической устойчивостью спортсмены. Отдельный отбор проходят и так называемые "бортовые репортеры", в функции которых входит исключительно фото- и видеофиксация всего происходящего на борту во время каждого заезда; к управлению судами они не допускаются категорически.
Безусловно, Volvo Ocean Race важна не только как суперпрестижная кругосветка. Благодаря ей внимание инвесторов всего мира будет привлечено к такому малоизвестному в широких кругах общественности спорту, как парусный. А это, в свою очередь, неминуемо станет трамплином для дальнейшего развития яхтенного спорта, повысит уровень профессионализма участников, позволит совершенствовать гоночные судна в техническом плане. Все больше и больше людей захочет также поучаствовать в регате и, возможно, совсем скоро мы увидим новых выдающихся яхтсменов, чьи имена будут на слуху у общественности.
Вполне логично, что Volvo Group (AB Volvo) и Volvo Car Group (Volvo Cars) выступают в роли владельцев и титульных партнеров регаты. Ровно двадцать лет назад AB Volvo, концерн из Швеции, оформил свои права на проведение этого мероприятия. Volvo Cars было составляющей шведской компании и занималась более производством автобусов, грузовиков, двигателей для суден и используемых в промышленности установок, разработкой строительного оборудования.
Спустя два года Ford Motor выкупила Volvo Car Group, а потому среди владельцев кругосветки значатся две компании — Volvo Car Group и Volvo Group. В этом состоит как уникальность проекта, так и залог его многолетней стабильности.
Президент и в то же время гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон уверен, что организуемая его компанией регата всякий раз демонстрирует нам несгибаемость характера и престиж мероприятия. Эти два качества, как никакие, лучше всего характеризуют автопродукцию Volvo. Благодаря регате удается как лишний раз акцентировать на сплоченности этих двух ценностей, так и предоставить возможность инвесторам максимально продвинуть бренд Volvo по всему миру.
Генеральный директор Volvo Ocean Race Марк Тернер убежден, что тринадцатая регата — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими кругосветками. Она планируется быть намного быстрее и динамичнее, длиннее по протяженности маршрута, с большим количеством портов для остановки. Дистанция длиннее, а потраченное время – короче. Как главный инвестор, Тернер уверен, что благодаря такому драйву регата максимально оправдает себя с коммерческой точки зрения и вызовет интерес у многих, желающих вложить в нее свои немалые средства.
Немного истории и новый маршрут
Ровно 44 года назад упомянутая нами регата называлась совсем иначе – Whitbread Round the World Race. Иными были и участники, и суда, а требования к ним вообще не отличались особой сложностью. В состязании приняли участие яхты разных классов. Победителями кругосветок становились впредь те судна, которые отличались лучшими техническими параметрами, уровень мастерства экипажа решающей роли не играл. И лишь в нулевые годы уже в рамках Volvo Ocean Race было принято эпохальное решение об объединении всех яхт в один класс. Сперва он назывался Whitbread 60 (по образцу самых первых регат). К гонке 2005/2006 годов допустили только те команды, которые согласились стартовать на Volvo Open 70. Нынешняя регата пройдет на Volvo Ocean 65. Не пугайтесь: 65 означает 65 футов (или 19,8 метра) и соответствует длине по ватерлинии.
Регата 2017/2018 годов не только самая длинная по протяженности маршрута, но и самая насыщенная по количеству этапов. Их будет целых 11. Это уже можно считать очередным рекордом. Кроме них, предполагается устраивать и портовые гонки, организуемые обычно в акватории тех городов, где у Volvo Ocean Race предусмотрены остановки. Такие короткие заезды, несомненно, привлекут внимание большего количества потенциальных фанатов паруса, хотя и не дадут заветных очков участникам.
Первый этап регаты — это переход из Аликанте (Испания) в Лиссабон (Португалия). Расстояние – 700 морских миль. Далее на пути следования южноафриканский Кейптаун (от португальской столицы до него – 12,5 тысяч морских миль). А здесь и льды Антарктиды на подходе. Кроме них, бесстрашных яхтсменов ожидают мега-волны и ураганы со скоростью ветра в 130 км/ч, возникающие из-за резких перепадов температур и полного отсутствия какой бы то ни было суши. После Африки отправляемся в австралийский Мельбурн и затем движемся в китайский Гонконг далеко на север.
Совершив переход до еще одного китайского города Гуанчжоу (без очков, дающихся за скоростные характеристики судна), проводим очередную портовую гонку.
Из Гонконга отправляемся на юг, к побережью Новой Зеландии. Наша цель – Окленд, а затем – снова Южное море. Обогнув Мыс Горн, участники оказываются в объятиях Атлантики и направляются к бразильскому Итажаи.
Из него, как и в прошлой кругосветке, отправляемся на север. Американский Нью-Порт ждет не дождется яхтсменов-экстремалов. Совершив переход с восточного побережья Штатов, минуя Северную Атлантику (известный маршрут всех лайнеров), оказываемся в Великобритании. Последний раз эту страну участники регаты посещали ровно 12 лет назад.
Уэльская столица ожидает прибытия спортсменов в мае следующего года. Но в гостеприимном Кардиффе участники долго не пробудут. Обогнув Британские острова, отправляемся в шведский Гетеборг. Это короткое плавание до родины автоконцерна окажется весьма непростым, но платой за смелость станет очередная остановка. Из скандинавского города все участники кругосветки целенаправленно поплывут на финиш в Гаагу (Нидерланды).
Уникальное предложение для наших читателей
У вас и ваших друзей есть возможность следить за предстоящей регатой не только онлайн, а побывать на каждом пункте маршрута, плюс понаблюдать за стартом и финишем лично. Для этого нашим подразделением AVIAV TM (Cofrance SARL) организуются частные авиарейсы к ключевым местам регаты (в том числе и портовым гонкам).
Источник: Пресс-служба "ScanMarine TM"