"Волгонефть-239" могут утилизировать на месте или отбуксировать в порт

0 19 1 мин
Как рассказал руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов, наиболее вероятный вариант утилизации кормовой части танкера "Волгонефть-239" — на месте.

Рассматривая дальнейшие действия с кормовой , частью танкера "Волгонефть-239", руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов обозначил два возможных варианта: утилизация на месте и буксировка судна в порт. Наиболее реалистичным он считает первый.

"Сложность осматривать и проверять техническую составляющую танкера в том, что до обваловки попасть на борт можно было только с моря. А погода не всегда позволяла подъехать и высадиться. Первая возможность увидеть состояние танкера изнутри наступила 5 января. Потом – 10. Удалось оценить объём работ для восстановления жизнедеятельности механизмов, — добавил он.

Как сообщает Телеграм-канал оперативного штаба Краснодарского края, сейчас идет подготовка к выгрузке мазута. По планам, его откачают до конца января. Напомним, вокруг танкера "Волгонефть-239" установлено 2140 м боновых заграждений. От кормы уже вывезли 1236 тонн нефтесодержащей смеси, для транспортировки будут использованы загерметизированные полувагоны.

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025