Губернатор добавил, что фактическая проходная осадка для судов более 250 дней в году не соответствует паспортным глубинам."Важная задача, которую необходимо решить для организации полноценной транспортировки грузов, – это Волго-Каспийский морской судоходный канал. Его сегодняшняя проходная осадка не соответствует паспортным нормативам", – доложил Президенту РФ глава региона.
Волго-каспийский канал / Фото: "Росморпорт", ФГУП |
В настоящее время Астраханский филиал "Росморпорта" прорабатывает вопрос по увеличению объёмов дноуглубительных работ в 2022-2024 годах. Для этого планируется привлечь подрядные организации."Росморпорт, входящий в состав Росморречфлота, работы проводит, но мы считаем, что объём этих работ в ближайшее время должен быть увеличен, и для того, чтобы глубины соответствовали паспортным, и для того, чтобы была обеспечена ширина для двустороннего движения судов", – отметил Игорь Бабушкин.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |