Введенные против России санкции отрицательно сказались на темпах строительства корветов для ВМФ, это привело к срыву плановых сроков сдачи. Об этом сообщил замминистр обороны Юрий Борисов.
При строительстве второго корвета проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе проблемы возникли из-за "непоставки ряда импортных комплектующих". По словам Борисова, скорее всего сроки сдачи корвета будут сдвинуты, однако флот от этого не пострадает, передает Lenta.ru.
Борисов сообщил, что первый корвет проекта 20380, строящийся на Амурском заводе, закончен на 83,5 процента, "что позволяет рассчитывать в 2015 году флоту получить этот корабль". По его словам, после вывода первого корвета на государственные испытания Минобороны заключит с заводом контракт на строительство еще двух кораблей этого проекта.
В сообщении отмечается, что строительство двух кораблей этого проекта на Амурском заводе, "Совершенный" и "Громкий", до недавнего времени развивалось очень медленно. Это связывали с плохим финансовым состоянием предприятия, а также выходом из сметной стоимости, что привело к конфликту с Минобороны и даже к остановке постройки. В апреле 2014 году контракт на корабли был переподписан. В результате сметная стоимость одного корвета выросла с 6,5 до 13 миллиардов рублей, после чего работы ускорились.
Борисов сообщил, что первый корвет проекта 20380, строящийся на Амурском заводе, закончен на 83,5 процента, "что позволяет рассчитывать в 2015 году флоту получить этот корабль". По его словам, после вывода первого корвета на государственные испытания Минобороны заключит с заводом контракт на строительство еще двух кораблей этого проекта.
В сообщении отмечается, что строительство двух кораблей этого проекта на Амурском заводе, "Совершенный" и "Громкий", до недавнего времени развивалось очень медленно. Это связывали с плохим финансовым состоянием предприятия, а также выходом из сметной стоимости, что привело к конфликту с Минобороны и даже к остановке постройки. В апреле 2014 году контракт на корабли был переподписан. В результате сметная стоимость одного корвета выросла с 6,5 до 13 миллиардов рублей, после чего работы ускорились.