Наши водосмазывающиеся резиновые ные подшипники типа «Катлесс®» признаются лучшими на рынке благодаря своему качеству и длительному сроку службы. Они отличаются низким коэффициентом трения и поглощают вибрацию. Некоторые модификации подшипников этого типа соответствуют требованиям спецификации военной приемки США MIL-B-17901B (SH), и даже превосходят их. По данной спецификации проводятся испытания для проверки качества металла и резины, прочности соединения металлического корпуса с рабочей частью из резины, параметров трения и износа при эксплуатации.
Рабочая среда:
Поскольку для смазки и охлаждения наших дейдвудных подшипников и дейдвудных систем используется только вода (морская, солоноватая/речная или пресная), а масляной смазки не требуется, наше оборудование полностью безопасно с экологической точки зрения..
Открытая дейдвудная система смазывается и охлаждается забортной водой, при этом вода либо проходит через дейдвудное устройство самотеком, либо прокачивается; в закрытой дейдвудной системе вода прокачивается насосами.
Важно отметить, что наши резиновые водосмазывающиеся дейдвудные подшипники сегментного типа можно заменить не снимая гребной вал, что сокращает затраты и время докования.
Ассортимент нашей продукции:
|
1. Неразъемные резиновые водосмазывающиеся дейдвудные подшипники «Джонсон Cutless®» с корпусами с фланцами и без фланцев из морской латуни и неметаллических материалов успешно применяются на различных речных и морских судах, и особенно для судов, работающих в воде с высоким содержанием абразивных частиц. |
|
2. Разъемные резиновые сегментные водосмазывающиеся дейдвудные подшипники позволяют проводить замену дейдвудного подшипника без снятия гребного вала, и также предназначены для эксплуатации в загрязненной воде; успешно применяются на речных и морских судах, землесосных и землечерпательных снарядах, а также на надводных военных кораблях. |
|
3. Дейдвудные планки «Ромор® I» устанавливаются в дейдвудные подшипники с гладкими цилиндрическими корпусами или в корпуса с пазами типа «ласточкин хвост»; имеют отличные характеристики в отношении трения и деформации, предназначаются прежде всего для судов с ВРШ и успешно применяются на военных кораблях ВМС США и на крупнейших ледоколах мира. Эти дейдвудные планки также предназначены изготовителем для замены резинометаллических дейдвудных планок «Джонсон Раббер», которые уже сняты с производства, но продолжают эксплуатироваться на многих судах. |
|
4. Дейдвудные планки «DMX™» для дейдвудных подшипников обеспечивают минимальный износ подшипника и облицовки вала при самых высоких нагрузках и минимальных оборотах, успешно применяются на землесосных и землечерпательных снарядах, на судах с ВРШ и в системах с максимальными нагрузками на подшипник. Сравнительные испытания предлагающихся на рынке водосмазывающихся дейдвудных подшипников основных производителей, проведенные независимой первоклассной лабораторией в Великобритании, показали, что дейдвудные планки «DMX™» превосходят все остальные марки. Более того, эти подшипники продемонстрировали исключительные акустические характеристики и рабочие параметры по трению. |
|
5. Дейдвудные подшипники с разъемными вкладышами «РОМОР® С» отличаются самыми высокими эксплуатационными характеристиками, работают на водяной смазке в условиях чистой воды, отличаются чрезвычайно низким шумообразованием как при низких, так и высоких скоростях вращения вала. Применяются на военных подводных кораблях. |
Запасы на складе:
«Мапром Инжиниринг» всегда имеет на складе достаточные количества резиновых водосмазывающихся дейдвудных подшипников «Джонсон Cutless®» с корпусами с фланцами и без фланцев, а также резиновых сегментных водосмазывающихся дейдвудных подшипников, готовых к поставке как для новых строящихся судов, так и для находящихся в эксплуатации. Поставка подшипников осуществляется в самые короткие сроки в любую точку мира.