Водолазы обследуют затонувшие части потерпевших крушение танкеров

0 60 1 мин
Специалисты Морспасслужбы нашли затонувшую кормовую часть танкера "Волгонефть 212".

Водолазы Морспасслужбы проводят комплекс работ, направленных на обнаружение, обследование и определение состояния фрагментов затонувших судов "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239".

19 декабря с наступлением краткосрочного периода рабочей погоды выполнили водолазное обследование кормовой части "Волгонефть 239", находящейся на мели в районе мыса Панагия.

Определили техническое состояние наружной обшивки корпуса кормовой части и винторулевого комплекса, положение судна на грунте, фактические осадки, глубины у борта судна и акватории площадью около 15 тыс. кв. м от левого борта судна в сторону моря.

Также организовали поиск и обследование носовой части "Волгонефть 212", которая была обнаружена во время водолазных спусков. Носовая часть судна при затоплении совершила оверкиль и находится на грунте килем вверх.

21 декабря после обнаружения швартовых концов на поверхности воды провели водолазные спуски с борта ВС "Водолаз Малеев". По результатам обнаружена и идентифицирована затонувшая кормовая часть "Волгонефть 212".

Работы будут продолжены сразу после наступления благоприятных погодных условий, в том числе с применением телеуправляемого подводного аппарата (ТПА), сообщает Росморречфлот.

Напомним, ранее следственными органами СК по Республике Крым и городу Севастополю было предъявлено обвинение капитанам танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", потерпевших крушение в акватории Черного моря 15 декабря 2024 года.

Следствием установлено, что 15 декабря в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели кораблекрушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, допущен разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос "Волгонефть-212", потерпевшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения.

Материалы по теме:
Дедвейт (т)9,67
Водоизмещение (т)92,7
Длина габаритная (м)27,4
Ширина габаритная (м)5,6
Высота борта (м)3,0
Осадка судна (м)1,5
Мощность главного двигателя2х441кВт
Валовая вместимость (т)3468
Дедвейт (т)4803
Водоизмещение (т)6477
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,8 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,515 м
Скорость (уз)20 км/ч
Материал корпуса09Г2, Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD-48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1472
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Готовность Жатайской судоверфи превысила 85%
13:15 / судостроение
рекламаПодписка 2025