20 января были проведены водолазные спуски, результаты которых предоставили необходимую оперативную информацию для определения дальнейших шагов по подъему затонувшей части судна "Волгонефть-212".
В ходе водолазных работ:
- Проведены замеры остаточных толщин наружной обшивки корпуса судна по левому борту. Объём замеров охватывает участок от 172 до 103 шпангоутов.
- Измерения выполнены по вертикали на 12 профилях.
- На каждом профиле сделано по 3 замера.
- Выхода мазута не обнаружено.
Сегодня, 21 января, с наступлением светлого времени суток, РВК "Водолаз Кузьминых" отправился в район затопленной кормовой части "Волгонефть-212". Работы по замеру остаточных толщин внешней обшивки корпуса судна продолжаются, сообщает Морспасслужба.
Напомним, в декабре 2024 года результате осмотра водолазами носовой части судна "Волгонефть-212", которая затонула, выявлена утечка нефтепродуктов.
Ранее следственными органами СК по Республике Крым и городу Севастополю было предъявлено обвинение капитанам танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", потерпевших крушение в акватории Черного моря 15 декабря 2024 года.
Следствием установлено, что 15 декабря в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели кораблекрушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, допущен разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос "Волгонефть-212", потерпевшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения.
Напомним также, судно "Водолаз Кузьминых" проекта А160 построено на судостроительном заводе "Море" в Феодосии в 2018 году.