В Калининградский филиал Морспасслужбы обратился судовладелец танкера "ELISE" с просьбой осмотреть винто-рулевой комплекс судна. Причиной обращения стала сильная вибрация вала гребного винта после работы судна в ледовых условиях и контакта с колотым льдом в акватории Балтийского моря. Гребной винт судна четырехлопастной, диаметр винта - 7 метров, материал – нержавеющая сталь.
Водолазы Калининградского филиала, со всем необходимым снаряжением, оборудованием и средствами обеспечения водолазных спусков, на рейдовом водолазном катере РВК "Водолаз Грицай" выдвинулись в район проведения водолазных работ на рейд порта города Балтийск. Специалисты Морспасслужбы выполнили детальное водолазное обследование винто-рулевого комплекса судна "ELISE", по результатам которого были выявлены значительные деформации лопастей в виде загибов и отломанных кромок лопастей гребного винта в следствии контакта со льдом. По результатам обследования, заказчиком было принято решение об удалении деформированных участков с лопастей методом резки и полировки лопастей винта с применением специального подводного инструмента, сообщает ФГБУ "Морспасслужба".
Водолазные работы выполнялись с борта РВК "Водолаз Грицай", в снаряжении с открытой схемой дыхания, с использованием средств фото– и видеофиксации, оборудования для подводной экзотермической резки "Broco" и подводного аккумуляторного инструмента "Nemo". От каждой из четырех лопастей гребного винта при помощи экзотермической резки был отрезан деформированный участок длиной от 70 до 95 см, длина реза на каждой лопасти составила от 100 до 110 см. Общая длина реза - 414 см. Максимальная толщина сплава винта, которую пришлось резать водолазам, составляла 45 мм.
По результатам выполненных водолазных работ, работоспособность винто-рулевого комплекса судна "ELISE" была полностью восстановлена. Экипаж танкера протестировал ход судна и работу гребного винта - вибрация отсутствовала, судно набирало рабочую скорость в обычном режиме. Судовладелец выразил благодарность руководству Калининградского филиала Морспасслужбы, отметив профессионализм водолазной группы и оперативность выполнения работ.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |
Россия будет наращивать темпы строительства ледоколов для Севморпути - Мишустин 16:23 , 20 Ноября 2024 / судостроение |
Инвестиции в новые суда помогают ASCO добиться целей по декарбонизации 16:04 , 20 Ноября 2024 / судоходство |