Первый круиз уже купили 170 клиентов (при общей вместимости 210), маршруты до Казани и Астрахани также плотно загружены.
В 2018 году компания «ВодоходЪ» начала программу переоборудования флота. В прошлом году была проведена реновация 3-х судов, среди них «Санкт-Петербург» и «Нижний Новгород», сообщает отраслевой портал "Росийское судоходство". К сезону 2019 года подготовлены еще два теплохода, к 2020 году на воду будет спущен новый лайнер российской постройки по проекту PV300 «Мустай Карим», рассчитанный на 350 пассажиров. По словам председателя совета директоров «Водохода» Виктора Олерского, компания практически ежегодно обновляет свои суда.
«Мы расширяем географию водных путешествий. В следующем году готовим теплоход для работы на Енисее, а к 2021-му запустим круизы по Лене и Байкалу, – сообщил Виктор Олерский на торжественной церемонии – В этом году мы также пошли в новую для нас нишу морских экспедиционных круизов, заканчиваем предпроектные работы по двум судам ледового класса на 150-160 пассажиров каждое для работы в Арктике и Антарктиде. Стоимость одного судна превышает €100 млн. Хотим вернуть давно утраченные нашей страной позиции в этом сегменте».
Теплоход «Санкт-Петербург», немецкое судно проекта 301, стал принципиально новым продуктом, его эксплуатация базируется на концепции премиальных речных круизов. На теплоходе увеличена площадь кают и санузлов, заменены все внутренние системы коммуникаций и кондиционирования, перестроены рестораны и бары, расширен конференц-зал. Все выполнено в едином стиле. «Продажи туров на «Санкт-Петербурга» стартовали 1 марта, теплоход загружен уже наполовину. «С учетом позднего старта 50% загрузки от сезонного плана – это хороший результат. А всего в навигацию, которая продлится до конца сентября, планируем отправить на этом судне порядка двух тысяч пассажиров», – сообщил Александр Кокшин. Все маршруты обновленного корабля начинаются в Москве, первый трехдневный круиз идет до Твери. Самые продолжительные – 15-дневный тур до Санкт-Петербурга и обратно, а также круиз на 19 дней в Астрахань. Первый круиз уже купили 170 клиентов (при общей вместимости 210), маршруты до Казани и Астрахани также плотно загружены.
Средняя стоимость круиза на теплоходе «Санкт-Петербург» равна 9-10 тыс. рублей в день с человека, минимальная – 6-7 тысяч. Заместитель гендиректора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова добавила, что всем интересно продавать продукт, который каким-то образом выделяется из общего ассортимента. «Теплоход «Санкт-Петербург» мы пока не предлагаем, но готовы рассматривать такую возможность. Светлана Гончарова высоко оценила перспективы «Санкт-Петербурга», так как сегмент «премиум» уже присутствует на рынке, и он хорошо воспринимается потребителем.