Два крана были доставлены из Санкт-Петербурга на атомном лихтеровозе "Севморпуть" ФГУП "Атомфлот" по Северному морскому пути. Переход занял 23 дня. И одновременно собраны на причалах в Находке и Владивостоке. В настоящий момент краны прошли динамические и статистические испытания с весом 155 тонн для получения заключения Ростехнадзора.
"Одновременная сборка двух кранов добавила сложности в процесс монтажа, но благодаря тщательной предварительной подготовке, сами работы проходили без замечаний. В Находке новый кран смонтировали с помощью еще одного приобретенного гусеничного крана LR 1300. Во Владивостоке — с помощью плавкрана, что добавило сложности при монтаже самых габаритных частей — 72-тонной балки, 67-тонного машинного отделения. Приходилось учитывать даже дифферент плавкрана от волны проходящих в бухте Золотой рог судов, потому что зазоры при сборке деталей составляли несколько миллиметров. Получилась по-настоящему ювелирная работа, которой мы гордимся", — сообщил заместитель генерального директора по развитию АО "Терминал Астафьева" Алексей Дроздов.
Новые краны LPS 420 E будут задействованы на перегрузке контейнеров. Их производительность позволяет работать со скоростью до 30 циклов в час. Краны подходят для обслуживания судов вплоть до класса post-Panamax. Все основные рабочие движения крана, такие как изменение вылета стрелы, подъем и опускание грузов, поворот и передвижение осуществляются с помощью электроприводов,что значительно снижает уровень шума и напрямую влияет на экологичность производственных процессов, сообщает пресс-центр АО "Терминал Астафьева".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |