Слишком большая вода для путейцев является серьезной проблемой, так как при таких уровнях воды увеличивается скорость водного потока и происходит снос средств навигационного ограждения. Обстановочные бригады вынуждены привлекать дополнительные силы и средства для поддержания средств навигационного оборудования в соответствии с утвержденными схемами.
В навигацию 2021 года на участке от устья Ангары до Дудинки протяженностью 1700 км почти всю навигацию была паводковая обстановка. В этом году из-за малоснежной зимы на Енисейском каскаде ГЭС имеется дефицит водных ресурсов. На очередном заседании межрегиональной рабочей группы (МРГ) рассматривается вопрос о снижении попусков Красноярской ГЭС до 2100 куб м/сек на июль месяц. Это повлечет за собой снижение глубин на участке от КрасГЭС до устья Ангары с 290 до 220 см.
Подробнее читайте в материале Корабел.ру
Казачинский порог. Обслуживание знаков судоходной обстановки / Фото: ФБУ "Администрация "Енисейречтранс" |