При этом максимальная норма обработки в сутки составляет 795 вагонов, то есть нынешний рекорд почти на 10 % выше этого показателя.
"Рекорд поставлен благодаря грамотной организации и слаженной работе ж/д фронта и терминалов, а также профессионализму всех задействованных сотрудников. Это позволило оперативно обрабатывать весь объем подаваемых сверх норматива грузы. Основным координатором выступил наш единый диспетчерский центр, где наши сотрудники совместно с РЖД оперативно подавали и убирали составы. Уверен, что этот показатель для нас – не предел, будем и дальше работать над повышением пропускной и перерабатывающей способности порта и станции", - сообщил начальник управления по диспетчеризации транспортных средств ВМТП Игорь Максимов.
Более 70 % прибывших морем грузов отправляется из порта железной дорогой. Поэтому работа над повышением производительности ж/д фронта является одним из приоритетов развития ВМТП. Благодаря комплексу мер, реализуемых портом совместно с РЖД, удается постоянно наращивать производственные показатели, информирует VK-сообщество Владивостокский морской торговый порт.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |