ВМС США испытали новую корабельную РЛС компании "Келвин Хьюз"

0 690 1 мин
Новая корабельная РЛС компании "Келвин Хьюз" успешно испытана во время программы демонстрации перспективного малозаметного корабля ВМС США "Стилетто". ВМС продолжают оценивать корабль-демонстратор с низким уровнем демаскирующих признаков "Стилетто", который недавно принимал участие в демонстрационных испытаниях боевого командования экспедиционных сил ВМС США NECC (Navy Expeditionary Combat Command) в штате Вирджиния. Как передает АРМС-ТАСС, в этих испытаниях применялась установленная на корабле твердотельная РЛС "Шарп Ай" (SharpEye), разработанная компанией "Келвин Хьюз".
Как отмечают военные эксперты, демонстрация возможностей нового корабля "Стилетто" позволяет промышленности получать ценную информацию по результатам испытаний новых технологий в реальных условиях эксплуатации и применения оборудования, предлагаемого министерству обороны. Базовая технология новой РЛС была выбрана для демонстрации на борту "Стилетто" и позволила личному составу корабля опробовать ее в реальных условиях боевого применения в прибрежных водах.
РЛС "Шарп Ай" работает в Х-диапазоне и размещается в поворотном устройстве на выдвижной мачте корабля. Это позволяет рационально распределить внутрикорабельное пространство и улучшить характеристики сигнала. В ходе испытаний была продемонстрирована возможность обнаружения малоразмерных целей в условиях сильного дождя и волнения моря благодаря новой запатентованной технологии последовательного импульсного излучения и обработки доплеровских сигналов.
Длина экспериментального корабля "Стилетто" составляет 26,8 м, масса - 60 т. Корабль предназначен для обеспечения высадки и действий боевых подразделений в прибрежной морской зоне, запуска беспилотных летательных аппаратов, а также обнаружения и борьбы с минами. Это первый и самый большой из построенных в США кораблей, корпус которого полностью выполнен из углеродных композитных материалов и обладает малой заметностью. Легкость корпуса и М-образная форма днища позволяют судну передвигаться с высокой скоростью (до 90 км/ч) в условиях мелководного фарватера, практически не оставляя кильватерного следа.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025