Американские военные собираются усовершенствовать полетную палубу универсальных десантных кораблей LHD (landing helicopter dock) типа Wasp для базирования истребителей короткого взлета и вертикальной посадки (КВВП) F-35B. Такие меры принимаются из расчета, что на нее будут воздействовать повышенные нагрузки от истекающих продуктов сгорания двигателей F-35B, передает i-mash.
В ходе летных операций уязвимые элементы полетной палубы, такие как антенны, средства спасения (плоты), трапы, сети безопасности, станции заправки авиационным топливом JP-5, быстро приходят в негодность, поэтому требуют защиты или передислокации.
Как пояснили в ВМС США, некоторые предложения по модификации палубы УДК предусматривают экранирование расположенных на палубе систем вооружения - комплекса обороны корабля на последнем рубеже Phalanx, пусковых установок зенитных ракетных комплексов RAM (Rolling Airframe Missile) и NATO Sea Sparrow, а также защиты топливозаправочных станций.
Американские военные не уточняют сроков модификации палуб. Известно только, что развертывание первой эскадрильи F-35B Корпуса морской пехоты (КМП) VMFA-121, предположительно намечено на конец 2015 года.
Как пояснили в ВМС США, некоторые предложения по модификации палубы УДК предусматривают экранирование расположенных на палубе систем вооружения - комплекса обороны корабля на последнем рубеже Phalanx, пусковых установок зенитных ракетных комплексов RAM (Rolling Airframe Missile) и NATO Sea Sparrow, а также защиты топливозаправочных станций.
Американские военные не уточняют сроков модификации палуб. Известно только, что развертывание первой эскадрильи F-35B Корпуса морской пехоты (КМП) VMFA-121, предположительно намечено на конец 2015 года.