18 апреля Тихоокеанский флот получил морской буксир "Александр Пискунов", способный выполнять задачи по обеспечению действий разнородных группировок флота в дальней океанской зоне. Судно построено на Хабаровском судостроительном заводе. Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков.
23 апреля на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, "впервые за несколько десятилетий для Военно-Морского Флота будет заложен дизель-электрический ледокол "Илья Муромец" проекта 21180, автономность плавания которого составит 2 месяца", передает "и-Маш" со ссылкой на Чиркова.
Ледокол будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки Военно-Морского Флота, так как он способен преодолевать толщину льда до 80 см. Дальность плавания этого судна около 12000 миль. Это - отличный показатель, если учитывать, что протяженность Северного морского пути от Карских ворот до бухты Провидения около 5600 км, отметили в пресс-службе МО РФ.
Кроме того, "принято решение о проектировании и строительстве в ближнесрочной перспективе уникального универсального судна нового поколения, которое будет обладать возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно. Эта универсальность позволит ему выполнять широкий спектр задач. В этом году мы определимся по его облику".
Ледокол будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки Военно-Морского Флота, так как он способен преодолевать толщину льда до 80 см. Дальность плавания этого судна около 12000 миль. Это - отличный показатель, если учитывать, что протяженность Северного морского пути от Карских ворот до бухты Провидения около 5600 км, отметили в пресс-службе МО РФ.
Кроме того, "принято решение о проектировании и строительстве в ближнесрочной перспективе уникального универсального судна нового поколения, которое будет обладать возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно. Эта универсальность позволит ему выполнять широкий спектр задач. В этом году мы определимся по его облику".