Начало восстановления рынка контейнерного флота от кризиса.
ТАСС сообщает о том, что вместимость безработного контейнерного флота впервые за последние четыре месяца сократилась до менее 2 млн TEU, что свидетельствует о начале восстановления рынка от кризиса, вызванного пандемией COVID.
По данным Alphaliner, число выведенных из операций контейнеровозов сократилось к началу прошлой недели до 375 судов вместимостью 1,85 млн TEU. Это почти полмиллиона TEU меньше, чем неделей ранее. Alphaliner отмечает, что эти данные свидетельствуют об "улучшении рыночной конъюнктуры" и начавшимся отходе перевозчиков от жесткого управления вместимостью флота, а также об окончании пика вывода тоннажа из эксплуатации для установки скрубберов.
Данные CTS по объемам рынка контейнерных перевозок за май свидетельствуют о том, что пик падения пришелся на апрель.
В еженедельном мониторинге датской аналитической компании Sea-Intelligence отмечается, что за резким снижением спроса в апреле и мае последовало "относительное спокойствие". И теперь перед перевозчиками стоит задача аккуратно нарастить объемы, по мере того, как рынок, достигший "дна" в апреле-мае, начинает разгоняться, не обрушив при этом ставки.
По данным Alphaliner, число выведенных из операций контейнеровозов сократилось к началу прошлой недели до 375 судов вместимостью 1,85 млн TEU. Это почти полмиллиона TEU меньше, чем неделей ранее. Alphaliner отмечает, что эти данные свидетельствуют об "улучшении рыночной конъюнктуры" и начавшимся отходе перевозчиков от жесткого управления вместимостью флота, а также об окончании пика вывода тоннажа из эксплуатации для установки скрубберов.
Данные CTS по объемам рынка контейнерных перевозок за май свидетельствуют о том, что пик падения пришелся на апрель.
В еженедельном мониторинге датской аналитической компании Sea-Intelligence отмечается, что за резким снижением спроса в апреле и мае последовало "относительное спокойствие". И теперь перед перевозчиками стоит задача аккуратно нарастить объемы, по мере того, как рынок, достигший "дна" в апреле-мае, начинает разгоняться, не обрушив при этом ставки.