Власти Севастополя планируют использовать Севастопольский морской порт для перевалки грузов, необходимых для строительства объектов по федеральной целевой программе (ФЦП) развития Крыма и Севастополя до 2020 года
Речь в том числе идет о 3 млн тонн материалов ежегодно для строительства автодорог. Об этом сегодня заявил журналистам директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
"Я могу сказать по своим объектам, всего инертных материалов понадобится по определенным расчетам порядка 3 млн тонн ежегодно. Сейчас по ФЦП идет стадия проектирования, после того как она будет закончена, то есть во второй половине этого года, все повезут грузы для строительства, и больше всего повезем мы, дорожники, на строительство трассы "Таврида", реконструкцию дороги в Камышовую бухту", - сказал Титов. По его словам, логистика такова, что эти грузы должны идти именно через Севастопольский морской порт.
Власти Севастополя намерены предпринять все усилия для того, чтобы объемы перевалки грузов через Севморпорт были максимальными, а подрядчики рассматривают этот вариант доставки грузов судами с материка, отметил Титов. "Если груз идет с материка, то его путь один - через порт, это не может быть железная дорога, тем более автомобильный транспорт - еще нам не хватало одну дорогу строить, а другую разрушать, используя для грузоперевозок", - добавил Титов, уточнив, что Севморпорт уже сейчас готов к перевалке больших объемов грузов.
Кроме того, он сообщил, что возможно будет заменено руководство Севастопольского морпорта, однако этот вопрос пока окончательно не решен.
"Я могу сказать по своим объектам, всего инертных материалов понадобится по определенным расчетам порядка 3 млн тонн ежегодно. Сейчас по ФЦП идет стадия проектирования, после того как она будет закончена, то есть во второй половине этого года, все повезут грузы для строительства, и больше всего повезем мы, дорожники, на строительство трассы "Таврида", реконструкцию дороги в Камышовую бухту", - сказал Титов. По его словам, логистика такова, что эти грузы должны идти именно через Севастопольский морской порт.
Власти Севастополя намерены предпринять все усилия для того, чтобы объемы перевалки грузов через Севморпорт были максимальными, а подрядчики рассматривают этот вариант доставки грузов судами с материка, отметил Титов. "Если груз идет с материка, то его путь один - через порт, это не может быть железная дорога, тем более автомобильный транспорт - еще нам не хватало одну дорогу строить, а другую разрушать, используя для грузоперевозок", - добавил Титов, уточнив, что Севморпорт уже сейчас готов к перевалке больших объемов грузов.
Кроме того, он сообщил, что возможно будет заменено руководство Севастопольского морпорта, однако этот вопрос пока окончательно не решен.
Источник: ТАСС