Власти республики Коми выделили 25 млн рублей из бюджета на строительство грузо-пассажирского судна. Планируется, что новый паром начнет работу уже в этом году на линии в Усть-Цильме. Об этом по итогам рабочей встречи с главой Республики Коми Вячеславом Гайзером рассказал руководитель Усть-Цилемского района Алексей Поздеев, передает Агентство транспортных новостей.
"В данный момент уже идет строительство судна на архангельских верфях. Планируется, что уже в этом году паром начнет регулярную перевозку пассажиров и грузов через реку Печору. В результате конкурса договор заключен с ОАО "Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота". Это предприятие уже имеет опыт постройки аналогичных судов, которые ходят по Двине, поэтому нет оснований сомневаться в качестве и безопасности будущего судна", - цитирует Алексея Поздеева АТН.
Паром имеет длину 30 м, ширину – 8 м. Требования к функциональным характеристикам заключаются в возможности круглосуточной перевозки пассажиров, автомобильного и другого транспорта в летний и весенне-осенний период на переправе через реку Печора (в том числе при мелкобитом зимнем льду толщиной до 10 см). Для пассажиров на судне будет оборудован крытый отапливаемый салон вместимостью около 50 человек, предусмотрен туалет и каюта для экипажа. Грузоподъёмность парома - не менее 40 тонн.
Все эксплуатационные расходы возьмет на себя муниципальный бюджет.
Паром имеет длину 30 м, ширину – 8 м. Требования к функциональным характеристикам заключаются в возможности круглосуточной перевозки пассажиров, автомобильного и другого транспорта в летний и весенне-осенний период на переправе через реку Печора (в том числе при мелкобитом зимнем льду толщиной до 10 см). Для пассажиров на судне будет оборудован крытый отапливаемый салон вместимостью около 50 человек, предусмотрен туалет и каюта для экипажа. Грузоподъёмность парома - не менее 40 тонн.
Все эксплуатационные расходы возьмет на себя муниципальный бюджет.