В настоящее время в Магаданском морском порту складывается сложная ситуация по переработке грузов. Ранее сообщалось, что такие затруднения возникли из-за значительного роста грузооборота для нужд крупных горных компаний. По сравнению с прошлым годом грузооборот вырос на 19%. Кроме того, ряд грузополучателей не вовремя вывозит грузы из-за чего сверхнормативное накопление контейнеров на терминале не дает полноценно проводить разгрузку судов, передает пресс-служба Администрации Магаданской области.
Владимир Печёный, исполняющий обязанности губернатора области, послушал информацию генерального директора ОАО "Морской торговый порт Магадан" Андрея Горбова о планах модернизации предприятия. По его словам, основной проблемой порта сейчас является изношенность портового оборудования. В кратчайшие сроки предприятие приобретет два новых погрузочных крана, принимет меры по обновлению буксирного флота и закажет большой 124-тонный портовый кран.
Известно, что около 1,5 млрд средств федерального бюджета должно быть направлено в ближайшие годы на реконструкцию причалов. Вместе с тем, портовое оборудование предприятие должно модернизировать за счет собственных средств. Как отметил Владимир Печёный, морской торговый порт является важнейшим объектом инфраструктуры, без которой развитие экономики края будет просто невозможно. Поэтому руководство области внимательно следит за планами модернизации предприятия. Он поручил в кратчайшие сроки оптимизировать работу порта, чтобы исключить задержки разгрузки судов.
"Мы не должны допустить такого, когда суда, которые приходят сюда с грузом, в том числе с продовольствием по 10-12 дней ждут разгрузки. Мы сегодня обязываем морпорт быстро проработать и приобрести новое оборудование и, кончено же, заставим всех грузополучателей быстрее вывозить свой груз, который приходит в их адрес. Совсем не дело когда неделями он ранится на площадке и мешает разгрузке судов", - сообщил и.о. губернатора. - Мы приглашаем к сотрудничеству транспортную прокуратуру мы будем предпринимать соответствующие серьезные меры ко всем участникам этого процесса, с тем, чтобы эту ситуацию в ближайшее время изменить и улучшить. Не должны страдать ни люди, которые ждут сегодня свежих продуктов, ни получатели крупных генеральных грузов".
Известно, что около 1,5 млрд средств федерального бюджета должно быть направлено в ближайшие годы на реконструкцию причалов. Вместе с тем, портовое оборудование предприятие должно модернизировать за счет собственных средств. Как отметил Владимир Печёный, морской торговый порт является важнейшим объектом инфраструктуры, без которой развитие экономики края будет просто невозможно. Поэтому руководство области внимательно следит за планами модернизации предприятия. Он поручил в кратчайшие сроки оптимизировать работу порта, чтобы исключить задержки разгрузки судов.
"Мы не должны допустить такого, когда суда, которые приходят сюда с грузом, в том числе с продовольствием по 10-12 дней ждут разгрузки. Мы сегодня обязываем морпорт быстро проработать и приобрести новое оборудование и, кончено же, заставим всех грузополучателей быстрее вывозить свой груз, который приходит в их адрес. Совсем не дело когда неделями он ранится на площадке и мешает разгрузке судов", - сообщил и.о. губернатора. - Мы приглашаем к сотрудничеству транспортную прокуратуру мы будем предпринимать соответствующие серьезные меры ко всем участникам этого процесса, с тем, чтобы эту ситуацию в ближайшее время изменить и улучшить. Не должны страдать ни люди, которые ждут сегодня свежих продуктов, ни получатели крупных генеральных грузов".