Экипаж ФГБУ "Канал имени Москвы" принял головное обстановочное судно проекта 3052 (стр. номер 5201) "Владимир Макаров" и отправился на нем к месту приписки.
В эллинге судостроительного комплекса "Р-Флот" достраиваются еще два судна проекта 3052 (стр. номера 5206 и 5210).
Судно предназначено для установкия, снятия, транпортировки знаков навигационной обстановки, контроля глубин судового хода, эпизодическая буквировка кормовым буксирным устройством и буксировки методом толкания бар-площадок водоизещением не более 250 тонн.
Технические характеристики судов проекта:
Корабел.ру следит за всем ходом строительства от закладки до ходовых испытаний: все новости читайте по тегу #обстановочноесудноморскаятехника
Судно предназначено для установкия, снятия, транпортировки знаков навигационной обстановки, контроля глубин судового хода, эпизодическая буквировка кормовым буксирным устройством и буксировки методом толкания бар-площадок водоизещением не более 250 тонн.
Технические характеристики судов проекта:
- Длина габаритная - 35,6 м;
- Ширина габаритная - 6,48 м;
- Высота борта - 2,6 м;
- Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей - 8,75 м;
- Водоизмещение - 154,5 т;
- Осадка (река / море) - 1,42 / 1,39 м;
- Экипаж, включая специальный персонал – 10 чел;
- Валовая вместимость - 162 т;
- Автономность плавания - 6 суток;
- Мощность главных двигателей - 2x220 кВт;
- Скорость хода - 24 км/ч;
- Класс по классификации РРР - "О2,0 (лед 20)".
Корабел.ру следит за всем ходом строительства от закладки до ходовых испытаний: все новости читайте по тегу #обстановочноесудноморскаятехника