Сроки проведения проверки по факту невыплаты зарплаты экипажу российского буксира "Константин Бондаренко" продлены до 30 дней.
Как отмечает представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР, еще не принято процессуальное решение и продолжаются следственные действия.
Напомним, что команда судна обратилась за помощью в конце апреля 2015 года. Буксир задержан за долги по ремонту судна в порту Нингде на юге Китая. По словам моряков, работодатель задолжал еще и зарплату экипажу. С декабря 2014 года общая сумма долга превысила 4 млн рублей, передает РПСМ.
По словам председателя первичной профсоюзной организации моряков г. Владивостока Российского профсоюза моряков Петра Осичанского, в настоящее время в Китае работают представители судовладельца. Достигнута договоренность по оплате долга за ремонт судна перед китайским предприятием в размере более $40 тысяч. Кроме того, оплачено топливо для судна и продовольствие для экипажа.
Осичанский также отметил, что судовладелец готов погасить двухмесячную задолженность по зарплате, а остальную сумму выплатить по прибытии экипажа в Россию.
Ранее старший механик судна Виталий Евсеев сообщил, что после оплаты долга за ремонт и оформления документов буксир получит добро на выход из китайского порта. Приблизительно, это может произойти в начале июня 2015 года.
Напомним, что команда судна обратилась за помощью в конце апреля 2015 года. Буксир задержан за долги по ремонту судна в порту Нингде на юге Китая. По словам моряков, работодатель задолжал еще и зарплату экипажу. С декабря 2014 года общая сумма долга превысила 4 млн рублей, передает РПСМ.
По словам председателя первичной профсоюзной организации моряков г. Владивостока Российского профсоюза моряков Петра Осичанского, в настоящее время в Китае работают представители судовладельца. Достигнута договоренность по оплате долга за ремонт судна перед китайским предприятием в размере более $40 тысяч. Кроме того, оплачено топливо для судна и продовольствие для экипажа.
Осичанский также отметил, что судовладелец готов погасить двухмесячную задолженность по зарплате, а остальную сумму выплатить по прибытии экипажа в Россию.
Ранее старший механик судна Виталий Евсеев сообщил, что после оплаты долга за ремонт и оформления документов буксир получит добро на выход из китайского порта. Приблизительно, это может произойти в начале июня 2015 года.