Бизнесмены обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением доработать законопроект, который обязывает именно инвесторов в портовую инфраструктуру нести ответственность за срыв сроков.
Предложение указано в письме исполнительного директора "Ассоциации морских торговых портов" Серика Жусупова, сообщил РБК. В Минтрансе подтвердили, обращение прорабатывается.
Если поправки в закон о морских портах утвердят, то инвесторы должны будут согласовывать с государственными органами и региональными властями инвестиционную декларацию. Она будет основой для заключения соглашений о создании объектов инфраструктуры морских портов и реконструкции гаваней, которые принадлежат бизнесу. Документ должен включать объем вливаний, сроки ввода объектов, объем перевалки грузов. Плюс финансовое обеспечение или банковская гарантия, "соразмерная" вкладу в проект государства, РЖД, "Росавтодора" или "Росморречфлота". Неисполнение любого требования влечет штрафы.
Бизнес считает, из-за этих чать новых проектов может быть не реализована.
Если поправки в закон о морских портах утвердят, то инвесторы должны будут согласовывать с государственными органами и региональными властями инвестиционную декларацию. Она будет основой для заключения соглашений о создании объектов инфраструктуры морских портов и реконструкции гаваней, которые принадлежат бизнесу. Документ должен включать объем вливаний, сроки ввода объектов, объем перевалки грузов. Плюс финансовое обеспечение или банковская гарантия, "соразмерная" вкладу в проект государства, РЖД, "Росавтодора" или "Росморречфлота". Неисполнение любого требования влечет штрафы.
Бизнес считает, из-за этих чать новых проектов может быть не реализована.