Владельцев крупных судов хотят обязать покупать страховку

0 112 1 мин
Такой законопроект правительства Госдума планирует рассмотреть на одном из ближайших пленарных заседаний.
Согласно законопроекту, собственник затонувшего судна будет обязан удалить его в любом случае, а не только, если оно представляет серьёзную опасность. Если поднять судно невозможно, владелец сможет ограничиться удалением опасных веществ, а не всего остова. Подтвердить, что убрать судно полностью невозможно, должен Росморречфлот. Об этом сообщает "Парламентская Газета".

Кроме этого, владельцам судов валовой вместимостью больше 300 тонн будет необходимо заключить договор страхования или представить другое финансовое обеспечение на случай, если судно потонет и его понадобится удалить с мели или со дна моря.
 
Сухогруз / Фото: Уральское таможенное управление

В случаях, когда владелец не приступил к удалению судна, такие полномочия переходят или к администрации морского порта, если судно находится на его территории и мешает судоходству, или властям близлежащего региона, если судно мешает мореплаванию, работе навигационных приборов, способно отравить окружающую среду, не даёт вести рыболовный промысел, строить гидротехнические сооружения или снижает туристическую ценность морского побережья.  Согласно пояснительной записке, расходы регионов на такие работы будут софинансировать из федерального бюджета. Также могут быть использованы средства по страховке. 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Строящееся судно проекта MPSV06М оснастят отечественным оборудованием
13:47 / судостроение
рекламаПодписка 2025