Об этом сообщает "Нефтегаз.ру" со ссылкой на пресс-службу компании.
В Vitol ожидают, что спрос на биотопливо в ближайшие годы значительно вырастет, поскольку судоходная отрасль ищет способы декарбонизации и сокращения выбросов CO2. В настоящее время все суда, доставляющие бункерное топливо в Сингапур – это нефтеналивные-танкеры, которым разрешено поставлять только судовое топливо, смешанное с биотопливом с концентрацией до 25%. Для любой смеси большей концентрации требуются танкеры-химовозы IMO Type 2.
Компания поставит первый танкер-бункеровщик IMO Type 2 в январе 2024 г., за ним последуют еще несколько в течение года. Отмечается, что в зависимости от спроса, суда могут быть модернизированы для поставок метанола.