Об этом сообщает "Нефтегаз.ру" со ссылкой на пресс-службу компании.
В Vitol ожидают, что спрос на биотопливо в ближайшие годы значительно вырастет, поскольку судоходная отрасль ищет способы декарбонизации и сокращения выбросов CO2. В настоящее время все суда, доставляющие бункерное топливо в Сингапур – это нефтеналивные-танкеры, которым разрешено поставлять только судовое топливо, смешанное с биотопливом с концентрацией до 25%. Для любой смеси большей концентрации требуются танкеры-химовозы IMO Type 2.
Компания поставит первый танкер-бункеровщик IMO Type 2 в январе 2024 г., за ним последуют еще несколько в течение года. Отмечается, что в зависимости от спроса, суда могут быть модернизированы для поставок метанола.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
"Газпром ГНП холдинг" нарастил поставки серы водным транспортом до рекордных показателей 21:37 , 18 Сентября 2024 / судоходство |
В ГУАП разработан дисплейный имитатор морского докового комплекса 21:00 , 18 Сентября 2024 / образование |
У берегов Австралии выполнена первая в мире перевалка аммиака с судно на судно 20:43 , 18 Сентября 2024 / события |