Выполненные проекты компании "СКТБ Краностроитель"

0 649 1 мин
"ГП СКТБ "Краностроитель", ЗАО - научно-производственное предприятие занимается созданием подъемно-транспортного оборудования и технологическим обеспечением его производства. Проектные работы ведутся как в направлении создания новых образцов техники, так и в направлении модернизации и реконструкции существующего парка машин.
С 1991 года предприятием осуществляются следующие виды работ:
  • Для службы энергоснабжения Западно-Сибирской железной дороги спроектирован и изготовлен кран мостовой грузоподъемностью 125/20 т.
  • По заказу ОАО «РЖД» в 2007-2009 г. поставлено более 80 кранов. Поставка включает: проектирование, изготовление, монтаж, пусконаладочные работы и сдача объекта в эксплуатацию.
  • В 2007 г. запущен в серийное производство контейнерный кран грузоподъемностью 36,5тн. для переработки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров. Складирование контейнеров рассчитано производить в три яруса. Перемещение контейнеров с платформ на склад и со склада на автомобильный транспорт производится без разворота контейнеров на всех ярусах. Кран спроектирован с учетом возможности установки на существующие пути взамен устаревших кранов контейнерных грузоподъемностью 20 и 24 т. Конструкция крана обеспечивает ускоренный монтаж без сварки несущих элементов.
  • По заказу ОАО «РЖД» спроектирован и сдан в эксплуатацию кран козловой грузоподъемностью 12,5т для переработки длинномерных грузов. Кран позволяет обрабатывать грузы длиной до 12 метров (металл, древесина) без разворота. Кран спроектирован в соответст­вии с техническими требованиями Де­партамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД»
  • СКТБ активно сотрудничает с предприятиями энергетического комплекса. Разработан и прохо­дит испытания мостовой грейферный перегружатель грузоподъемностью 23т для Верхнетагильской ГРЭС.
    Пролет перегружателя 76 м.
    Срок изготовления с учетом проектирования составил 15 месяцев.
  • Спроектирован, изготов­лен и сдан в эксплуатацию кон­сольно-поворотный кран грузо­подъемностью 12,5т, особен­ностью дан­ной конструкции яв­ляется мобильность – кран может переустанавливаться на различных площадках. Для замены устаревших козловых кранов грузоподъемностью 5-12,5т. разработаны козловые краны, соответ­ствующие современным требованиям.
    Поставляемые на сегодняшний день Краны типа ККТ изготавливаются по проектам, разработанным в 60 годах прошлого века, оснащаются талями и имеют ряд недостатков, влияющих на устойчивую эксплуатацию, связанных с использованием электроталей.
  • Кран типа КК с опорной тележкой разработан на основе крановых узлов и механизмов, в том числе крановых электродвигателей, крановых редукторов и колодочных тормозов. Узлы и механизмы предназначены для детального ремонта. Конструкция крана приспособлена для ремонта механизмов средствами малой механизации (ручная таль подвешивается в любом удобном месте моста). Кран оснащен современной системой управления на частотных преобразователях обеспечивающих регулирование скоростей в диапазоне 1:10.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "Волны захлестывали палубу, брызги превращались в лед"
10:32 / судоходство