Винторулевая группа и рули: сложности производства

0 150 1 мин
Не так давно редакция Корабел.ру посетила Балтийский завод и его Большой механический цех №7. Николай Васильев, начальник участка судового судостроения рассказал нам о работе предприятия и особенностях производства.
Пролет 7-го цеха, в котором расположены расточные колонны и новый токарно-валовый обрабатывающий центр / Фото: Корабел.ру
– Насколько сложно производство винторулевой группы и рулей? 

– Это самый трудоемкий, длительный и масштабный по кооперации процесс, на который уходит до полутора лет. Вторая по сложности группа – изделия длительного цикла изготовления: фильтры забортной воды, деаэраторы, цистерны. На их создание уходит до года. Мы поставляем свои изделия в цех, формирующий корпуса секций, чтобы они поступали на стапель не пустыми. Дешевле варить все это на земле, чем внутри корпуса судна. Это же касается крепежа, штуцерных соединений. Они используются трубопроводными цехами и цехами, осуществляющими окончательный монтаж. Это основная сложная номенклатура, остальное – детали, которые не уникальны. Еще наш 7-ой цех оснащен паровым котлом и стендами для испытаний арматуры. 

Полный текст интервью: "Потребуется – изготовим валы и для ледокола "Россия".

Подписаться
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Объявлены итоги тендера на поставку оборудования для строящегося атомного ледокола проекта 10510 "Лидер"
14:45 / судостроение
рекламаПодписка 2025