реклама

Виновник обрушения моста в Балтиморе отправился на капремонт в Китай

0 47 1 мин
Спустя почти шесть месяцев контейнеровоз Dali покинул американские воды и направился в Нинбо в Китае для капремонта.

Судно без груза  вышло из Норфолка, штат Вирджиния в сопровождении береговой охраны США и трех буксиров 19 сентября. Ожидается, что его путь в Китай займет 46 дней.

 

На текущей неделе Министерство юстиции США подало гражданский иск на сумму 103 млн долларов против владельца и управляющей компании контейнеровоза Dali, утверждая, что халатность и ненадлежащие условия эксплуатации привели к драматической аварии в Балтиморе в марте 2024 года, которая парализовала работу порта на несколько месяцев. 

 

В иске на 53 страницах, поданном в Окружной суд США по округу Мэриленд против Grace Ocean и Synergy Marine, подробно описываются моменты, предшествовавшие аварии 26 марта, в результате которой рухнул мост Фрэнсиса Скотта Ки и погибло шесть человек. В иске подробно описывается, как судно потеряло электропитание, восстановило его, а затем снова потеряло энергоснабжение, прежде чем врезаться в мост. 

 

Ожидается, что судебные разбирательства вокруг самой громкой аварии на судне 2024 года будут длиться много лет и обойдутся в сотни миллионов долларов.

 

Адвокаты трех семей, потерявших близких в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, также подали в суд на владельцев контейнеровоза Dali за причинение вреда здоровью, что пополнило череду судебных исков, связанных с судном, сообщает Splash247.

 

 

Synergy Marine Сингапур



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" обеспечит Беларусь боновыми заграждениями
16:00 / пресс-релизы