Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"

0 28 1 мин
Электросудно проекта ТФРП700 заложено на днях на "Пермской судоверфи" (входит в Sitronics Group). Его построят по проекту ПКБ "Петробалт" для компании "ВодоходЪ".

Событие оценила известный морской блогер из Санкт-Петербурга Виктория Корабеловна. На ее ТГ-канале описывается все, что происходит на судостроительных предприятиях страны.


Своим мнением блогер поделилась в прямом эфире Радио "Комсомольская правда" (96,6 FM), передает "КП Пермь".

 

"Я разговаривала с проектировщиками из "Петробалта", с директором Пермской судоверфи. Это будет абсолютно уникальное судно, прототипов нет!"

 

В чем уникальность? Во-первых, на нем предусматривается гибридная энергетическая установка с возможностью электрохода. Это и экология, и комфорт, отсутствие вибрации во время плавания.

 

Во-вторых - уникальный дизайн. Он абсолютно космический!

 

В-третьих: в России сейчас большая проблема с причалами. До Пермской судоверфи новых причалов попросту не строили. Пермские причалы красивые, комфортабельные, они могут работать круглый год, хочется и у нас в Петербурге и по всей России такие видеть. Но в основном в стране у нас сейчас причалы старенькие.

 

А на озере Байкал с причалами проблема вообще. Так вот, на самом судне "Байкал" предусмотрены разъездные катера, которые смогут доставлять пассажиров на берег.


Судно трехпалубное. Оно может использоваться и как круизное, и как туристическое. Для круизов по озеру Байкал на нем предусмотрены 2-местные и 3-местные каюты для 70 человек – с балконами и без балконов, кому как нравится. Но электросудно можно будет использовать и как прогулочное. Тогда его вместимость увеличивается до 150 пассажиров. Делают судно по заказу компании "ВодоходЪ". Это известная круизная компания, там разбираются в комфорте. Я, например, осматривала теплоход "Мустай Карим", построенный по их заказу и также по требованиям 5-звездочного отеля. Там внутри, конечно, все космическое, все комфортабельное, красивое. Поэтому, я думаю, и на "Байкале" с комфортом и сервисом все будет на высшем уровне.

 

Пока разработан проект только корпуса судна, который сейчас строится в Перми. Проект внутреннего устройства сейчас разрабатывается проектантами "Петробалта" совместно с "Эмпериумом по заказу компании "ВодоходЪ".

 

Как мне объяснил директор Пермской судоверфи, в Перми будут делать все кроме кают, которые будет застраивать сам "ВодоходЪ", у которого в этом большой опыт. Внутри все будет сделано по требованиям 5-звездочного отеля.

 

Закладную доску с названием судна впоследствии по традиции перенесут в кают-компанию. Там же будет фотография крестной матери судна - той, которой доверят соблюсти традицию: когда судно будут спускать на воду, о корпус обязательно разобьют бутылку шампанского. Все будет торжественно как на свадьбе!

Электросудно / Фото: Корабел.ру
Электросудно / Фото: Корабел.ру
"Виктория Корабеловна", INC.
Санкт-Петербург
+7(921)912-03-73
"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45
"Проектно-конструкторское бюро "Петробалт", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 644-56-86, +7( 812) 644-56-88
"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29
"Пермская судоверфь", ООО Пермь
+7(342)250-48-95



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости