«ВгСЗ» завершил ходовые испытания первого в серии сухогруза класса «Волго-Дон макс»

0 1301 1 мин
ОАО «Волгоградский судостроительный завод» (ОАО «ВгСЗ») 24 ноября 2009 года завершил ходовые испытания головного многоцелевого сухогрузного а Tanais I класса «Волго-Дон макс» с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками проекта 007RSD07 ом около 7200 тонн.
Как сообщает сегодня проектант судна - Морское Инженерное Бюро, это судно может использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и грузов категории В Кодекса ВС в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях.
Проект разработан на класс КМ ЛУ1 IIСП А3 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
Длина наибольшая составляет 139,99 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 11000 куб. м, дедвейт в море 7215 тонн, в реке при осадке 3,60 м - 4787 тонн, контейнеровместимость - 274 TEU, из них в трюмах - 204 единицы.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1120 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 700 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Первое судно серии Tanais I было заложено 26 декабря 2007 года, спуск состоялся 4 апреля 2009 года.
"Монолитстрой-холдинг", ООО Волгоград
+7(903)592-19-87, +7(8442)55-01-56
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение