Министерство Транспорта Вьетнама собирается ввести поправки в законодательство касательно утилизации 22 судов, ходящих под удобными флагами.
Согласно информации VietnamNet Bridge, в недавнем обращении МОТ было подчеркнуто, что в стране скопилось некоторое количество судов, коммерческое использование которых более невозможно, потому что они не соответствуют требованиям морской безопасности.
Согласно информации VietnamNet Bridge, в недавнем обращении МОТ было подчеркнуто, что в стране скопилось некоторое количество судов, коммерческое использование которых более невозможно, потому что они не соответствуют требованиям морской безопасности.
Министерство считает, что выгоднее было бы утилизировать суда и продать металл, но действующий в стране закон об охране окружающей среде запрещает юридическим лицам ввозить в страну суда для утилизации.
Пару лет назад, когда морская судоходная индустрия переживала свои лучшие дни, многие вьетнамские судовладельцы решались на покупку старых судов под иностранными флагами, тем самым уклоняясь от законов страны, запрещающих покупку особо старых судов. Покупатели верили, что они сделают деньги на старых корытах, прежде чем окончательно отправить их в металлолом.
Но их планы были разрушены, когда рынок грузоперевозок ушел в кризис, судовладельцы лишились заказов, но не могли продать утилизированное судно из-за жесткого законодательства, и в то же время утилизация за рубежом обходилась слишком дорого.