Генеральный директор Выборгского судостроительного завода рассказал, что именно планируют модернизировать на предприятии.
На Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) весной 2019 года начнутся строительно-монтажные работы в рамках точечной модернизации отдельных элементов технологических процессов верфи, передает PortNews со ссылкой на генерального директора ВСЗ Александра Соловьева.
По его словам, до конца 2018 году планируется завершить разработку проектно-изыскательской и проектно-сметной документации. В ходе модернизации общей стоимостью два млрд руб. будет реконструированы доккамеры, крытый склад, автоматизированный склад металла. Также планируется обновить отдельное оборудование в цехах, на автоматической линии сварки электропанелей.
"Для этих целей планируется привлечь кредитные деньги, надеюсь, что это будет ВЭБ. Завершить модернизацию планируется в начале 2021 года. То есть, мы будем улучшать то, что у нас уже есть. После модернизации на верфи можно будет строить в год уже не три судна под ключ, как сейчас, а пять", - пояснил Александр Соловьев.
Говоря о перспективах размещения новых заказов на мощностях ВСЗ, генеральный директор отметил, что в настоящее время судозавод обеспечен заказами до 2023 года, между тем, предприятие не исключает возможности участвовать в новых перспективных проектах - в частности, в строительстве ледоколов на СПГ мощностью 40 МВт.
"Ледокол на СПГ 40 МВт перспективный для ВСЗ проект, и мы планируем в нем участвовать. В настоящее время заказчик решает концептуальные вопросы по этому проекту. Надеюсь, к началу следующего года это намерение перейдет в практическую стадию. Мы сможем построить все четыре ледокола", - сказал Александр Соловьев.
Он отметил, что компетенции и возможностей верфей достаточно для строительство двух топливных ледоколов, в которых СПГ- основное топливо, дизельное - резервное.
По его словам, до конца 2018 году планируется завершить разработку проектно-изыскательской и проектно-сметной документации. В ходе модернизации общей стоимостью два млрд руб. будет реконструированы доккамеры, крытый склад, автоматизированный склад металла. Также планируется обновить отдельное оборудование в цехах, на автоматической линии сварки электропанелей.
"Для этих целей планируется привлечь кредитные деньги, надеюсь, что это будет ВЭБ. Завершить модернизацию планируется в начале 2021 года. То есть, мы будем улучшать то, что у нас уже есть. После модернизации на верфи можно будет строить в год уже не три судна под ключ, как сейчас, а пять", - пояснил Александр Соловьев.
Говоря о перспективах размещения новых заказов на мощностях ВСЗ, генеральный директор отметил, что в настоящее время судозавод обеспечен заказами до 2023 года, между тем, предприятие не исключает возможности участвовать в новых перспективных проектах - в частности, в строительстве ледоколов на СПГ мощностью 40 МВт.
"Ледокол на СПГ 40 МВт перспективный для ВСЗ проект, и мы планируем в нем участвовать. В настоящее время заказчик решает концептуальные вопросы по этому проекту. Надеюсь, к началу следующего года это намерение перейдет в практическую стадию. Мы сможем построить все четыре ледокола", - сказал Александр Соловьев.
Он отметил, что компетенции и возможностей верфей достаточно для строительство двух топливных ледоколов, в которых СПГ- основное топливо, дизельное - резервное.