В настоящее время "Верхнекамская Строительная Компания" в дополнение к металлоконструкциям приступила к выполнению строительства и ремонта судов на арендованных производственных площадях, освободившихся на ООО "Верхнекамский Судостроительный Комплекс", основанного в марте 2006 года на базе производственных площадей ОАО "Судостроительный завод "Кама", история которого составляет на сегодняшний день 80 лет. Предприятие укомплектовано высококвалифицированным судостроительным персоналом, с многолетним опытом работы в судостроительной отрасли.
Основным видом деятельности ООО "ВСК" является строительство, модернизация и ремонт судов.
Максимальный дедвейт строящегося судна составляет 8 000 тонн. Характеристики стапеля позволяют осуществлять строительство четырёх судов, с максимально возможными габаритами, одновременно.
Характеристики стапеля: L = 172 м., В = 24 м., Н = 17,9 м (высота в эллинге)
На предприятии выполнены работы по реконструкции спускоподъёмного устройства, которое позволяет осуществлять спуск и подъём на открытый стапель судов со следующими основными характеристиками: L = до 130м, доковый вес = до 3 000 тонн, максимальная осадка = 3,5м.
Комплекс работ, направленных на ремонт судов, включает в себя:
Строительство и ремонт судов осуществляется в соответствии с международными правилами и требованиями. Надзор за строительством и ремонтом судов осуществляет ОТК предприятия и соответствующие классификационные Общества (Российский Речной Регистр, Российский Морской Регистр Судоходства, Германский Ллойд и др.).
Максимальный дедвейт строящегося судна составляет 8 000 тонн. Характеристики стапеля позволяют осуществлять строительство четырёх судов, с максимально возможными габаритами, одновременно.
Характеристики стапеля: L = 172 м., В = 24 м., Н = 17,9 м (высота в эллинге)
На предприятии выполнены работы по реконструкции спускоподъёмного устройства, которое позволяет осуществлять спуск и подъём на открытый стапель судов со следующими основными характеристиками: L = до 130м, доковый вес = до 3 000 тонн, максимальная осадка = 3,5м.
Комплекс работ, направленных на ремонт судов, включает в себя:
- ремонт несамоходного флота (баржи, дебаркадеры);
- ремонт самоходного флота (сухогрузы, буксиры, наливные суда);
- ремонт специализированных судов (земснаряды и т.п.).
Строительство и ремонт судов осуществляется в соответствии с международными правилами и требованиями. Надзор за строительством и ремонтом судов осуществляет ОТК предприятия и соответствующие классификационные Общества (Российский Речной Регистр, Российский Морской Регистр Судоходства, Германский Ллойд и др.).