Директор по работе с судостроительными и судоремонтными предприятиями АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Денис Самсиков выступил с экспертным мнением на онлайн-вебинаре "Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: флот и судостроение". Встреча была посвящена теме использования опыта Китая для решения проблем развития водного транспорта России.
Отвечая на выступление генерального директор Морского инженерного бюро Геннадия Егорова и участников дискуссии об опыте работы с судостроительными предприятиями Китая, Самсиков отметил, что исходя из опыта эксплуатации и информации о структуре стоимости строительства судов в Китае, относительная дешевизна такого строительства достигается за счет снижения качества как самих работ, так и поставляемого оборудования, что влечет за собой большие затраты для судовладельца, чем если бы судно было построено в России.
"Мы можем строить столько судов, сколько необходимо, обеспечивать выполнение требований российского законодательства, в частности постановления Правительства № 719, чтобы наши судовладельцы получали все меры господдержки. Отечественное судостроение, в частности "Окская судоверфь", готово предоставлять конкурентоспособную цену, высокое качество и очень сжатые сроки строительства", – подчеркнул директор по работе с судостроительными и судоремонтными предприятиями Волжского пароходства Денис Самсиков.
|
"СК Волжское пароходство", ОАО |
АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" является крупным акционером комплекса российских предприятий, обеспечивающих судоремонт, модернизацию и постройку среднетоннажных судов: АО "Окская судоверфь", АО "Борремфлот", АО "Судоремонтный завод "Память Парижской Коммуны", АО "Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота".
Отраслевое мероприятие "Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: флот и судостроение" состоялось 9 декабря 2020 года на информационной площадке ИА "ПортНьюс" при поддержке оргкомитета международной выставки "НЕВА", в которой Волжское пароходство примет активное участие в 2021 году.