Требования некоторых нормативных актов могут перестать быть актуальными для дальневосточных верфей.
Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики (Минвостокразвития) и Минпромторг считают, что требования регламентов по наличию отечественного оборудования определенной номенклатуры на судах, строящихся по программе "квоты в обмен на инвестиции", не должны распространяться на суда, построенные на Дальнем Востоке.
"Есть ряд распорядительных документов, которые при строительстве судов регламентируют о том, что оборудование, которое устанавливается на этих судах, должно быть определенной номенклатуры, подпадающей под требование союзных государств. Мы сегодня с коллегами из Минпромторга провели большую работу, чтобы требования этих нормативных актов не распространялись на строительство судов в нашем случае (на Дальнем Востоке РФ - прим.). И я уверен, что у нас это получится", - сказал глава Минвостокразвития Александр Козлов журналистам при посещении города Большой Камень в Приморье. Его слова приводит "Интерфакс - Дальний Восток".
Он напомнил, что в настоящее время на Дальнем Востоке заказы на строительство судов по программе "квоты в обмен на инвестиции" размещаются на верфях Приморского и Хабаровского краев.
"У нас (на Дальнем Востоке - прим.) суда строят в основном Приморье и Хабаровский край. Есть вопросы по верфям Хабаровского края - они требуют большей поддержки, отдельной инвестиционной программы их собственников. Ждем решений со стороны Объединенной судостроительной корпорации", - сказал Козлов.