Южнокорейская верфь Samsung Heavy Industries (SHI) заключила контракт на поставку оборудования и комплектующих под строительства для проекта "Восток Ойл" на верфи "Звезда" в Приморском крае первой серии танкеров-челноков ледового класса Arc7.
Об этом сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Коммерсант". Корейцы уже успешно сотрудничают со "Звездой" — создано совместное предприятие (SHI-RUS) в Большом Камне. А вот китайские компании пока ограничиваются работами на строительстве объектов верфи и поставкой оборудования для её функционирования.
По данным издания, стоимость контракта может составить $1,7 млрд. На "Звезде" ждут в ближайшее время подписания соглашений на строительство десяти танкеров этого класса дедвейтом 120 тысяч тонн.
В корейских СМИ со ссылкой на отчетность Samsung Heavy Industries появилась информация, что верфь получила контракт стоимостью $1,7 млрд на проектирование, поставку деталей и частичное строительство семи челночных танкеров для неназванной компании из Евразии.
Издание TradeWinds предположило, что танкеры предназначаются для "Роснефти". В российской компании, отвечая на запрос "Ъ", подчеркнули, что "строительство танкеров-челноков ледового класса Arc7, предназначенных для перевозки нефти, будет выполняться на производственной площадке "Звезды".
По информации корейских СМИ, комплектующие для танкеров SHI поставит к 2027 году, по сведениям TradeWinds — в период между 2023 и 2027 годами.
Это позволит обеспечитьэнергетическую связанность энергосистемы Урала и Сибири с энергосистемой Востока.
Заместитель генерального директора — директор по проектам ООО "Судостроительный комплекс "Звезда" Константин Глобенко в ходе арктической сессии форума "Нева-2021" в Санкт-Петербурге в сентябре этого года заявил, что "Звезда" рассчитывает подписать контракты на строительство 10 танкеров-челноков для проекта "Восток Ойл" в октябре 2021 года. Речь идет об арктических танкерах-челноках дедвейтом 120 тысяч тонн с ледовым классом Arc7.
Заказчиком танкеров выступает АО "Роснефтефлот". Суда предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов и способны самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей.
Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, в начале сентября 2019 года cудостроительный комплекс "Звезда" и Samsung Heavy Industries в рамках V Восточного экономического форума во Владивостоке объявили об учреждении совместного предприятия по управлению проектами строительства челночных танкеров дедвейтом от 42 до 120 тысяч тонн. Корейская компания планирует предоставить ССК "Звезда" технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, оказать содействие в разработке рабочей конструкторской документации танкеров-челноков совместно с АО "ЦКБ "Лазурит".
Закладка нового судна / Фото: Instagram: ssk.zvezda |
По данным издания, стоимость контракта может составить $1,7 млрд. На "Звезде" ждут в ближайшее время подписания соглашений на строительство десяти танкеров этого класса дедвейтом 120 тысяч тонн.
В корейских СМИ со ссылкой на отчетность Samsung Heavy Industries появилась информация, что верфь получила контракт стоимостью $1,7 млрд на проектирование, поставку деталей и частичное строительство семи челночных танкеров для неназванной компании из Евразии.
Издание TradeWinds предположило, что танкеры предназначаются для "Роснефти". В российской компании, отвечая на запрос "Ъ", подчеркнули, что "строительство танкеров-челноков ледового класса Arc7, предназначенных для перевозки нефти, будет выполняться на производственной площадке "Звезды".
По информации корейских СМИ, комплектующие для танкеров SHI поставит к 2027 году, по сведениям TradeWinds — в период между 2023 и 2027 годами.
Это позволит обеспечитьэнергетическую связанность энергосистемы Урала и Сибири с энергосистемой Востока.
Заместитель генерального директора — директор по проектам ООО "Судостроительный комплекс "Звезда" Константин Глобенко в ходе арктической сессии форума "Нева-2021" в Санкт-Петербурге в сентябре этого года заявил, что "Звезда" рассчитывает подписать контракты на строительство 10 танкеров-челноков для проекта "Восток Ойл" в октябре 2021 года. Речь идет об арктических танкерах-челноках дедвейтом 120 тысяч тонн с ледовым классом Arc7.
Заказчиком танкеров выступает АО "Роснефтефлот". Суда предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов и способны самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей.
Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, в начале сентября 2019 года cудостроительный комплекс "Звезда" и Samsung Heavy Industries в рамках V Восточного экономического форума во Владивостоке объявили об учреждении совместного предприятия по управлению проектами строительства челночных танкеров дедвейтом от 42 до 120 тысяч тонн. Корейская компания планирует предоставить ССК "Звезда" технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, оказать содействие в разработке рабочей конструкторской документации танкеров-челноков совместно с АО "ЦКБ "Лазурит".